Помогите плиз. Хочу в туманки ксенон поставить А6 99г. дорестаил соответственно. Какие там лампы стоят. Н1 или Н3
Характеристики всего модуля отличаются формой отражателя, матовостью поверхности, формой линзы. прозрачностью линзы(особенно в сегмете отвечающим за пучок выше светотеневой границы). не обязательно все, главное чтоб модуль укладывался в допуски. При существующих технологиях невозможно за приемлимую цену осуществлять выпуск оптических систем обеспечивающую разницу в освещенности до и после границы больше определенного соотношения. То есть если ниже границы прилетит, к примеру, 3000 люмен света, то выше прилетит не меньше ста. Это связано с допусками позиционирования источника и точностью поверхностей линзы и отражателя. Из компромиссных соображений выбрано такое значение для светового потока выше границы, при котором встречные не ослепляются. Поэтому в ксеноновом модуле либо матуют поверхность отражателя, либо насечки на линзе делают либо еще что. В галогеновом модуле этого нет. При установке ксеноновой лампы в оптику для галогена поток ниже границы увеличивается, но, одновременно, увеличивается и поток выше границы выходя при этом за границы. соответственно как ни настраивай, либо светить в асфальт, либо слепить встречных.
Не знаю как у вас у меня птф даже без тумана ночью толком ничего не освещяют (может линзы полирнуть надо, может просто лампочки обновить не знаю) но благо ксенон на ближнем весь туман четко пробивает. В туманки ксенон не ставлю так как нехочу его снимать перед каждым ТО и потом обратно ставить (лень меня одолевает). А по поводу ксенона в задний ход идея интересная светит хорошо, родное освещение совсем никакое, но его ж наверное надолго включать нельзя мне кажется там поплавится весь отражетель от такой температуры, или я не прав?
Ну по идее да,Там стоит лампа на 20Ват а поставишь35ват.Хотя х.з.20-ка тоже греет нехило ,если долго.
Вы сильно помешаны на нашем законодательстве Оглядитесь, посмотрите на тех кто их издают вы думаете они придерживаются того что придумывают Да не законно но в то же время человек хочет пусть и ставит!! Вот я ставил если нету ставлю и буду это делать так же и с пленкой не замарачиваюсь клею начиная с лобового стекла!! Думаю так: если суждено остаться без прав то отнимут за то что неисправен повторитель поворота
Я констатирую факты,в данном случае это статьи закона,мне наплевать как исполняют те или иные что либо,я привык отвечать за себя(закон есть-его нужно исполнять)и я буду(стараюсь)его исполнять,чего и Вам советую,а то привыкли все кивать на кого-то,пословицу напомню:"Начни с Себя",и глядишь всё у Нас хорошо будет....тем более это "правильный"и нужный закон.
тоже привык исполнять закон..., однако родной ближний не светит совсем, аж страшно, так что пока купил китай ксен. Лежит а гараже.. Думаю как проапгрейдить свой дорестайл галоген свет до штатного ксенона. Может кто-нить уже заморачивался на такое.
Совет:Отдай китай обратно в магазин,добавь денег и купи новые "родные" фары,дорого,но оно того стоит,да и переделка под штатный ксенон выйдет не дешевле чем покупка "родных" галогенных фар,а результат может не обрадовать.
ну не знаю. фары-то нормальные. Если я правильно понимаю, то надо поменять линзованые модули на модули под ксен... поставить блоки розжига. Поставить омывайки для фар и автокорректор. Если менять все на оригинал - цена будет просто космос. Сейчас озадачен поиском фар/модулей на разборках.... пока не везет но это все оффтоп. сори. а чутка по теме... ксен в туманках ненавижу. родные туманки не светят совсем.... купил туманки hella microDE.... на прошлом авто стояли - был доволен как слон. Сейчас только придумаю как их прикрутить вместо штатных.
Hella(что есть оригинал) стоит около 6т.р. одна фара,посчитай сколько на круг будет стоить(фары+автокорректор+омыватель) Твоя переделка.