1.)12.5ч1-100рублей.Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи 2.)Разговор о законе,как всё происходит в жизни все знают.
День добрый однополчане!У меня был случай 2007 год (Татарстан),проходил ТО в с.Сарманово на А4 Б5 00гв(штатный ксенон,автокорректор,датчик на пер.подвеске,зад.подвеске,лампы D2S),прошел все кроме света фар!Уперся капитан,что с ксеноном только большие дяди ездят!Доказывал,ругался(4 месяца),дошло до звонка в Казань(главкому по ГТО).При мне отправили мой VIN,пришел ответ что машина с родным ксеноном и можно эксплуатировать ТС.Хочу заметить что станция прохождения ГТО ни чем не оборудована(кроме фонарика,зеркальца и рулетки?)и после указания от НАШАЛЬНИКА,капитана уперся что все в норме только свет ЯРКЫй.Сказал меняй фары(на машину нашел таньгу и на фары найдешь)я поставил лампы Н7(примитивно)заехал к нему на осмотр с ближнем светом,спросил (ОНО)поменял?Конечно НАШАЛЬНИКА!Выехал получил талон числом от 09.2007 и это в конце декабря!А нужно было всего 700р.в доки вложить,но я хотел по чесноку!В итоге оно довольно, чтоНашальника,а я с родным ксеноном поехал на Новый год к родным в Коми.ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ если не тему! PRO ARIS ET FOCIS