Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Почему ж снимать, просто ездить с ним не имеешь права...
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Интересно, а как они будут проверять есть автокорректор или нет? Автомобиль при них заводить не буду и они не могут меня заставить это сделать!
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 И я так же въедливо...не управление,а эксплуатация.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Ну, уж слишком-то не надо...а то самому страшно становится... Устранить на месте неисправность - твое право, номера снимаются как обеспечительная мера до устранения неисправности. И уж другой вопрос как они определят стоят ли автокорректоры или нет, давайте говорить по Закону - КАК? По тому что при включении зажигания/фар автокорректор ище максимальное и минимальное положение? Дык может у какого-то производителя такая фишка, а у какого-то такого нет, это не "определитель" автокорректора...
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Подпишусь тема интересна, жду конца и потом все прочитаю!!!
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Откуда информация? Из инструкции МВД по определнию автокорректоров? Интересно Андрей, потому как хоцца этот вопрос знать досконально...
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Да нет конечно,какие инструкции,просто исходя из здравого смысла,ему(датчику автокорректора) после выключения\включения зажигания нужно определить положения кузова,поэтому будет опрашиваться датчик.(я могу ошибаться)
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Вот и получается, что как бы никто не знает как определить авто он или неавтокорректор...так ведь? В конце-концов можно поставить "имиташку" действий автокорректора при включении фар. Поэтому должна быть определенная процедура определения наличия автокорректора, я таковую не знаю и не представляю что она может вообще быть. Поэтому и выражаю сомнения в правомочности определения наличия автокорректора вообще со стороны сотрудника ДПС.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Ну не настолько же они дураки (сотрудники ГИБДД) что бы не знать как, что определить,это же их хлеб,поверь,они давно в курсе.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Они давно в курсе, что за взятки сажают, но это не мешает им их брать... А потом человек может сколько угодно быть недурак, но доказателств в суд собрать не сможет, я про это, про законный подход.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Хлеб не хлеб, а определить они не смогут потому, что я имею право не включать при них фары!!! ОНИ НЕ МОГУТ МЕНЯ ЗАСТАВИТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Я имею ввиду рекомендации,наставления и прочее,как что проверять,т.е. законные способы.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Почитал я тут ваши споры, и кажется что-то мне, что зря пока панику разводим. Это так же как с тонировкой. Пока примут законы я уже машину с колхозным ксеноном продам, а нет, так установка не родного ксенона предусматривает легкий демонтаж оного и установку старых ламп. К тому же на машинах с линзоваными фарами предусмотрена установка ксенона, только не хватает автокорректора. А копаться в своей машине я не разрешу, тем более какому-то инспектору (на ТО) пожалуйста. Вобщем тут нужна особая проработка законодательства. Вобщем пока катаемся и в ус не дуем.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 По наставлениям - нельзя останавливать на неосвещенном участке дороги в темное время суток... :rzunimagu Это не выполняется, да и вообще много чего не выполняется из этих инструкций и наставлений, а выполняется только то, что выгодно в данный момент, но не в этом дело, а дело в том, что нет инструкции по определению автокорректора... :rzunimagu
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Вот и решил я заранее поднять эту тему - чую скоро это будет актуально...