Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Со следующего года вступают в силу новые правила прохождения техосмотра. :very_cool: Отменено при установке "ксенона" обязательное наличие автокорректора. Хорошо это или плохо? Думаю, что плохо, потому как кАлхозить начнут не пАдецки. И ночью на трассе будет полный пипец. з.ы. инфа из "Клаксон" №22 2007.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Да все как было, так и будет. Слепят в основном на кочках. Автокорректор все равно в такой ситуации не помощник.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 С вашего позволения хочу поучаствовать в дискуссии. Так вот, никакого превышения в точке B50L не будет. Про "заматовку", то же не совсем верно. Да, на некоторых линзованных элементах она присутствует, но это не как не связанно со стремлением к нормативам по силе света. Выкладываю фотографии линзованного элемента под лампу D2S. Ничем, кроме цоколя от галогенового модуля не отличается.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Это родная оптика? Еще бы и галогеновую для сравнения Как насчет факта, что не вдаваясь в тонкости, у ксеноновой сила потока в два раза выше, чем у галогеновой? Против этого возражений нет?
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 судя по моим фарам - различя только в стекле. Ща вставил ксенон, подъехал к стене - всё чётко и ровненько Правда надо омывалку ставить. Через некоторое время так засерается, что границ не видно Пока свет не проверил - опустил корректор в положение 1 - светит точно по кромке бампера впереди идущей легковой машины, но после загаживания стёкол начинает светить вокруг, но не сильно.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 кто-нибудь кто в теме - прокомментируйте пожалуйста... Это реально или на уровне законопроектов?
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Оптика родная - HONDA. Отличий от галогеновой нет. Ну по крайне мере в отсутствии заматовки мона убедиться. Да световой поток в два и более раз мощнее. Но световой поток это лишь показатель отражающий мощность излучения источника света. А на то слепит или не слепит, влияет форма светового пучка, который задается оптикой. Т.е. при той же фокусировки источника света, телесный угол не изменится, а освещенность увеличиться. Т.е. при соблюдении вышеописанных условий и правильной настройки фар - ослепления встречных водителей исключено. А при установки газоразрядной лампы в линзованный модуль ослепление просто исключено, т.к. специальный экран просто осекает паразитное излучение по горизонтальной линии. Так что если Вас слепит машина с линзой - то владелец просто не заморачивается с регулировкой фар. Меня если честно на дорогах гораздо чаще слепят машины с галогеновыми лампами. Владельцы которых, вследствие нехватки света задирают свои фары как можно выше.
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Гляну, но похоже АвтоВАЗ приплатил за то чтобы ставить "заводской" ксенон на свои рыдваны, но при этом без автокорректора...
Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Вот и получается, что на входе в фару световой поток в два раза больше, а на выходе должен быть почти таким же (около 900, по сравнению с 850 для галогеновой), по крайней мере по европейским нормам. Куда этот лишний раз девается? Более того, фары предназначенные для ксеноновых фар маркируются особым образом. Если нет заматовки на отражателе, то это должно решаться через другое (по сравнению с галогеновой фарой) стекло например или линзу с меньшей пропускной способностью. Неправильно отрегулированный ксенон слепит в два раза сильней, чем галоген. От задирания фар света не становится больше. Но одно другому не мешает: слепящие машины с галогеновыми фарами не говорят, что со слепящими ксеноновыми не надо бороться.
А вот у нас вот так сейчас. В последнее время в Управление ГИБДД МВД по РТ стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, что приводит к ослеплению как водителей, так и пешеходов, сообщает пресс-служба ГИБДД РТ. Связано это с тем, что владельцы транспортных средств (ТС) начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных ТС, что в конечном итоге грозит дорожно-транспортным происшествием. Учитывая это, Управление ГИБДД не рекомендует владельцам ТС устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 Ко АИ РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. За управление таким ТС, согласно ч.3 ст.12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии с ч.2 ст.27.13, запрещается эксплуатация ТС путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины. И конфискуют и лишают..
не законно. Но это же раша! белый и желтый цвет гост разрешает, ставьте 4300К или 5000К и их действия не законны
Re: Ответ: Ксенон в свете нынешнего КоАП и ГОСТ Р 51709-2001 Так ни у кого нет официальной инфы по этому вопросу? Я тоже где то слышал, но найти не могу.
http://vsegost.com/Catalog/22/2246.shtml раздел Поправка к ГОСТ Р 51709-2001 от 10.09.2007 не картинками а текстом тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
это я читал, ясности нет, пункт Пункт 4.3.2.2 ранее запрещал источники света категории D без автокорректора, а теперь не ясно, трактовка такова что автокорректор должен быть рабочим, а если его нет совсем? про это ничего не написано.
ну так что не запрещено, то разрешено если автоматические корректоры есть, они должны быть работоспособны, если их нет, но и фиг с ними. Но это моя личная трактовка =)
А че, нормальная трактовка. Вроде все по правилам русского языка Эт как ремни безопасности должны быть исправны, но в то же время если они не предусмотрены заводом изготовителем, то и фиг с ними