Согласен, старая шутка про АБС, раньше было вполне актуально А чего тут обосновывать, у меня машина не может заехать на проверку тормозов, клиренс не позволяет. Я в бокс МРЭО на учет когда ставил еле заехал, со скрежетом, бортики не позволяющие провалиться в яму слишком высокие. Так что же мне теперь запрещено ездить по дорогам с низким клиренсом? Да что эСка, я тут на Шкоде Октавии там же в МРЭО передний бампер корябал снизу, когда на учет ставил, при том что на Октавии стоит повышенный клиренс, но заводской спортивный бампер. Как люди без повышенного клиренса на ней ездят. Я уважаю тебя, что ты проходишь ТО сам но это не повод для гордыни
Дык никакой гордыни ТО прошел сам ибо в этом году машинки у нас фотают, пришлось с тонировочкой на время попрощаться
это как раз выписка из старого госта. По новому читается так: 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. то есть они должны работать, а про то что если их нет ничего не сказано.
вообще, КоАП у нас наказательный. Так вот. Правилами ДД, правила эксплуатации авто много чего запрщено. НО не за все наказывает КоАП. За Ксенон и за отсутствие корректора он не наказывает. Он наказыает только за цвет ваших фар!!! не хочу сейчас заморачиваться гостами и ссылкаи на него в КоАП, но суть в том, что спереди авто должен быть только желтый или белый цвет. За все остальное - лишение на 1,5 года! Так что по большому счету лишить вас могут за лампы от 6000К. Так как они уже с синевой. К 4300К (желтый) и 5000К (белый) не прикапаешься.
ну ткните носом какое у нас наказание если стоит колхозный ксенон и нет корректора. Или какое наказание если у меня дворники не работают, а идет дождь. (ПДД запрещает вроде).
1.)12.5ч.3Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения раз нет автокорректора,значит фары работают в режиме который не соответствуют требованиям. 2.)12.5ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи
И про тормоза написано, что они должны быть работоспособны, а про то, что делать, если их вообще нет не сказано ни слова.:d Да и про рулевое аналогично, да и вообще про любую неисправность.:d
A Фара может светить,не светить или моргать с какой-либо частотой. Это заключение исходя из её предназначения,то есть освещать.Это и есть режим работы фар. Корректор фар меняет направление света фар.Куда светит фара это ,я полагаю не режим работы фары, а режим работы вспомогательного устройства - корректора,автоматический,ручной или ни какой. В конце концов и изменение положения рулевого колеса в движении приводит к изменению направления света фар. Как вам такое толкование?
цитата из основных положений по допуску ТС к эксплуатации цитата из КоАП: как вывод можно сделать. лампы не те, согласен, но это даже не хуже, чем просто более мощная лампа! Затем, машины наши (в большинстве) уже не производят, значит можно от дргуих машин ставить зап.части, в том числе и лампы! ну и третье, лампа - это все таки не режим работы, а КоАП наказывает именно за цвет ламп и РЕЖИМ РАБОТЫ!!! так что как я уже сказал, нельзя ксенон от 6000К!
Разговор не про лампы,а про автокорректор,фара-это световой прибор,который должен работать в определённом режиме,без автокорректора этот "прибор" не может правильно работать в предназначенном для него режиме,да и потом:3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001-а по этому ГОСТу ксеноновая фара должна быть оборудованна автокорректором т.е. правильная регулировка фары без автокорректора невозможна.
Так можно разложить всю фару на вспомогательные устройство:Стекло-одно устройство,отражатель другое и т.д.Фара всборе-это световой прибор(устройство) который должен работать в определённом режиме.
согласен, немного смутило название темы, сбился. Что ж получаетсЯ, по КоАП на авто без корректора накладывают штраф 2500 и конфискуют прибор. Что будут конфисковать, если прибора таки нет? И еще. Определить "правильную" рааботу автокорректора, да и вообще определить ксенон у меня или просто белая лампа могут только на СТО, на дороге не могут, ибо нет приборов, а капот открывать никто не обязан ибо проводить ТО при наличии талона ГТО нельзя!
И еще, вы же сами пишете, что в соответствии с пунтктом 3.2. если регулировка фар не соответствует ГОСТу 31709-2001, то эксплуатация авто запрещена. Это все так говорит основные положения по допуску ТС к эксплуатации. ТО есть, когда проходим ТО, нам талон не дадут. НО!!! Тема о том что за это полагается на дороге! А на дороге нам ничего за это не полагается! ИБО! В основных положениях регулировка фар это пунтк 3.2, а режим работы это пункт 3.1., следовательно это РАЗНЫЕ вещи. А КоАП четко пишет про пункт 3.1 положения про регулировку тут ничего не сказано