Ну во-первых не так уж сильно она мне нужна, и еще думаю о ее надобности. А во вторых, радиоуправляемое реле является Нормально Разомкнутым! То есть даже если забудешь выключить, то при выключении и включении зажигания автоматически выключится.
я хочу на отдельную кнопку вывести) посидел подумал, может в туманку вставить) все равно редко пользуюсь)
Я так понимаю в ЭТОМ варианте не нужно ничего городить с дополнительной проводкой и фара не оплавится.
Ксенон греется примерно на 50% меньше, чем галогеновая лампа. Поэтому ничего оплавиться не может в принципе)!
да все верно на 50%меньше при сопаставимой мощности,но в заднем ходе лампа то стоит на5-10ват,поэтому уже много случаев видел когда фара изнутри начинает плавиться
RobotVitalik на первой странице писал что ставил галоген 55W и проводил опыт! Результат - 10 мин и чуть нагрелась. Так что если у тебя нет "замыкания"(З.Х. не горит постоянно) и задним ходом как большинство из нас пользуются не более 1-5минут, то усё норм.
жестишь )) PS у меня стоит в заднем ходе исключительно для передвижения задом - мне нравится поставил H11 вместо заднего хода.... Правда иногда пробегает ошибка типо лампочка перегорела rear right - но потом пропадает тоже думал кнопочку сделать для оленей с дальним на дороге
я чуловеГ кльтурный .Перед тем как выехать в массы собрал друзей (два седана и один ЖЖип) и на практике выяснил что всё тип-топ (единственное сказали что правый головной чутка ярче горит, но не слепит ( лампе каюк наверное скоро)