хорошая тема... вот только есть маленькое НО... я бегло пробежался по теме, все переживают за пластик самих фар... нечего тут переживать, ксенон действительно греется меньше обычных ламп... а вот тем кто это все подсоединил на стандартную проводку советую опасаться за саму машину... у меня знакомый так бумера сжег... учитывайте что блок розжига берет на себя намного больше, нежели проводка, расчитанная на простую лампочку! в результате получаем постоянно греющиеся провода и твердеющую от нагрева оплетку... со временем она трескается и получаем либо замыкание, либо возгарание от нагрева... а вообще в дополнение к теме, у меня в свое время на заднюю полку за стеклом были выведены две противотуманки... ну так... на случай если слепят в зад... а почему на полку - дабы слепануть даже если сильно прижался или газелист (что чаще)...
Для начала нада почитать тех характеристики хенона и обычной лампы накаливания, прежде чем писать чушь!
Вообще-то задний ход, как и практически всё в автомобиле идет через пердохранители. Даже если потребление больше, это сколько надо ехать задом, чтобы провода успели разогреться? Я не сторонник ксенона в задний ход, более того, считаю это маразмом, но машины горят не от этого.
сейчас заказал себе светодиодные лампочки в ЗХ (в лампочке стоит два светодиода cree q5 под линзой) посмотрю как будут светить. если не понравится, то буду снова ставить ксенон. ибо яркости не зватает... маразма здесь ни капли не вижу. ибо задом по дорогам общего пользования не езжу.
Фото диодов дай иль ссыль!!! Я не правильно прочел пост 125, букву В пропустил отсюда и вопрос про ЗХ...................
вот фото: [CUT] [/CUT] но вот почему-то думаю, что ксенон все равно будет ярче. но его лучше через реле подключать. и обманку ставить. хорошо, что аккумулятор в багажнике.
У меня ксенон через реле, запитался от усилков, там кабель питания 12 кв.мм. Светит очень зачётно, выход на стабилизацию горения около 7 сек. Меня очень устраивает.
чтобы провода успели нагреться, надо минуту, иногда хватает несколько секунд... (проверено неоднократно), тут все зависит от нескольких причин... где тонко, там и рвется. а вот на счет предохранителя, это да... но сколько ездюков, у которых если сгорает 7,5... они вместо поиска причины впиндюривают 15... дабы наверняка!...
Я тут тоже подумываю о ксеноне, но есть переживания на счет штатной проводки, так что пока в раздумьях. А пока смастерил вот такие простенькие диодные модули. Мощность каждого 20W, световой поток 2000 люмен, не ксенон конечно, но по сравнению с обычной ЛН раза в 3 больше света стало, и свет чистый белый. Вот пара фоток(за качество не пинайте, фотографировал на телефон в темноте, потом пришлось ужимать еще) Разумеется фото не передаст всю яркость, в реальности светит гораздо лучше.
за мастерство - ...рассказывай что за светодиоды, откуда ковырял, что в цоколь впаивал, нет-ли ошибок при включении заднего хода??
а еще можно ксенон вкрячить на подсветку номерного знака... и самый писк - в подсветку спидометра)) так чтоб уж совсем дурняк)))
Вот такие диоды заказал http://www.ebay.com/itm/251205701019?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 в центре цоколя маленький кусочек радиатора от компьютерного кулера, что б меньше грелись на термопасте, все залито термоклеем. как то так P.S ошибок никаких нет
ставил когдато ксенон задний ход для 2х ауди с8 2001 года,в 2ух после каковото время в етих местах подгорела пластмаса,не силно но поевилас такая випуклость,запитыват черес реле ОБЕЗАТЕЛНО.Потом ставил в Фиат Стило там бес проблем совсем,и светило ппц просто.Еще бмв е60,ауди а4,бес проблем,но уже говорил штоб долго не держали,кто говорит што ксенон слабо греет тот ошыбаетса.Он концентрирует тепло возле себя но греетса очень даже
я когдато имел маргалки синя-красние,остался блок управления,поставил в противо туманки хенон,отделно каждий запитал черес реле,и управление зделал черес етот блок,1 кнопкои вклучяеш,когда розогреютса вклучяеш кнопку 2 и они начинают как стробоскопы маргать но очень ярко
Есть комплекты под штатную проводку ксенона в задний ход. Пример. Плюс патроны ламп не будут плавиться так как мощность 15в. Я езжу с Cree Q5 светодиодными лампами. Меня вполне устраивает. Ксенон рассматриваю в перспективе.