Не ребят! Вы меня удивляете! Покупать комплект дорогой техники и экономить на установке? С ума сойти! Я понимаю, если бы ксенон стОил рублей 500, а так .... [/B][/QUOTE] Так ведь и тюнинг можно полностью доверить спецам, показав им картинку. Опыт приходит с малого.
Я сам ставил из любви к искусству. Люблю сам с машиной чего-нибудь поделать... Правда, признаюсь, один блок розжига я своими кривыми руками спалил А ты уверена, что реле нужно? У тебя, я понимаю, реле поставили сразу. У меня ксенон в ближнем свете уже 1,5 года и всё ОК. Или от установки ещё и в противотуманки (а идея мне понравилась) точно всё сгорит?
Да это-то я понимаю Под реле, я имел в виду именно реле включения, по которым идет низковольтовый ток, а не блоки розжига, которых, кстати, должно быть по одному на каждую лампу
400 уе??? 230 уе - без установки, если руки не кривые и голова варит - установка - 40 -60 минут..... места знать надо..... и людей тоже... ЗЫ: блоки\лампы - Hella\Hella...
а знаешь почему на раллийные тачки ксенон в туманки не ставят...?? - ставят лампы с увеличенной светоотдачей например IPF - по-моему, по 80 - 150 грин за пару лампочек... потому что жёлтый спектр в плохую погоду лучше воспринимается глазом.... чётче всё видно... например чем у тебя ксенон ярче 8000К-10000К тем хуже светит в плохую погоду, но он однозначно ярче в ясную погоду... оптимал - 5500К-6000К - солнечный свет, который глаз воспринимает идеально в любую погоду имеет такую же цветовую температуру 5500-6000.. поэтому стоковые тачки идут именно с таким ксеноном а не с 8000-10000-15000K..... не зря маски для сноуборда, мотокросса, спортивные очки делают с рыжыим илм жёлтыми стёклами... а во франции даже закон был может и щас есть, - что туманки - только с жёлтыми стёклами... ксенон в туманках - понты, когда денех деть некуда, или от неграмотности.... ну или на тюнинговом MB G Брабусе где вместо нормальных - 6 ксеноновых туманок... понты.. конечно если туманки отрегулированы как ближний свет по дальности и спользуются как дополнительные фары, а не по-назначению - в пасмурную погоду с плохой видимостью.... то флаг вам в руки и попутный ветер в попу.... а если всё же по человечески, с продуманным подходом к освещению дороги перед авто и улучшением видимости, то - читай выше...
Ксенон ставил сам какой-та японский(320$) из триАВС, ща появился баг: изредка не пускается правая лампа.
Я вот тоже задумал ставить ксенончик на свою S6 96-го года, и столкнулся вот с какой проблемой - есть заводские фары с ксеноном от S6+ и есть предложение от кулибиных по установке ксенона своими силами. Вот и думаю, что бы предпочесть? Экономически конечно кустарный ксенон более привлекателен, но может заводские лучше по характеристикам? Кто-нить знает характеристики ксенона от S6+?
по поводу S6 96г У меня у самого Audi S4 92г, конструкция фар схожая с S6, и я тоже интересуюсь этим вопросом. Вижу несколько вариантов: 1. По поводу штатного ксенона. Насколько я знаю, оригинальные фары очень дорогие (~1000 Euro - 1шт), правда из Германии можно заказать за 500 Euro - 2 шт (ebay.de). Где-то на auto.ru я читал жалобы владельцев с оригинальными такими фарами, что их конструкция неразборная, следовательно в случае проблем придется менять всю фару (например лампочка там своя и не D2s со специфическим посадочным местом). Кроме того, думаю,что там использунтся устаревшая оптическая система (матовый отражатель для линзы, тусклые линзы). Я для себя этот вариант отбросил именно из-за дороговизны обслуживания и из-за плохого соотношения цена/польза . 2. Использование в штатную оптику разных лампочек под цоколь H1. Мне не нравиться этот вариант именно из-за яркого светового пучка и неравномерного его распределения(отражатель таки от галогенки). 3. немного лучший вариант - это достать ксеноновые модули от Audi A6 до 2000 г. Там диаметр линзы совпадает с нашим и переделки коснуться только отражателя самой линзы. 4. На мой взгляд самый лучший вариант - это би-ксенон (См фото). Вместо оптического модуля под ближний свет ставится би-ксеноновый линзовый модуль Hella( Такие модули ставятся на новые BMW, MB, Audi). В этом случае мы получаем качественный ксеноновый свет ближний и ксеноновый дальний+дальний от стандартной галогенки. Минусы такой конструкции в том, что немного надо увеличить отверстие под би-ксеноновую линзу, но на мой взгляд оно того стоит. Я видел S4 вживую c таким светом- впечатляет, и я уже начал установку такого варианта на свой авто. P.S Кстати у меня есть несколько лишних би-ксеноновых линз. Могу отдать по очень приемлемой цене(Киев)
Re: по поводу S6 96г Очень интересное предложение, тем более, что снимет много вопросов при ясности в цене Цену можно в личку - забрать в Киеве - не проблема. ТАК! ))
а на А4 Товарисчи, а вот проясните мне, тоже есть идеи поставить ксенон на А4 свою, я так понимаю, там стоит одна лампа, с двумя нитями, в фаре (она же и дальний и ближний свет) и если я фтыкаю туда ксенон, буду делать всё сам, то тогда мне придётся лишится дальнего света??? Или есть какие-то варианты??? Может кто подскажет, сколько денег в Питере, будет стоить нормальный комплект ксенона, Hella хотелось бы, я так понял что они поездатые и надёжные.....
Re: а на А4 Имея в штатной оптике лампу типа Н4,есть два варианта:первый-ксенон только ближний,второй-биксенон(со шторкой на самой лампе). По поводу первого все ясно,по поводу второго-полноценного дальнего света не будет! Но светить будет приемлемо. По поводу цен в Питере. На Юноне в ААЦ примерно 11000руб. комплект(по моему Hella). Но не стоит обольщатся-делают в России. В АвтоАрте на Гагарина,рядом с пересечением с Благодаткой 10500 руб. с установкой. Ксенон Sniper, Корея,но судя по внешнему виду и упаковке-весчь. Себе брал ,биксенон Cоюз 96 за 430$,адрес не помню точно,но если ехать на авторынок в Автово не по Жукова а по паралельной улице,перед пандусом есть магазин+установка 4х4,направо. Да лучше брать 5600-6000 К,если больше-хуже светит в дождь и "балласт" быстро начнет п...ть. Вплоть до полного отказа. Да есть еще "Аeleron Tuning" на Обводном,адрес не помню ,цены как в ААЦ тоже Hella.
Я извиняюсь что влез в ваш разговор, но омыватели для фар поставляются отдельно, если интересно скину цены.
ХЕЛЛА. (ЦИТАТА) Фароочистительная установка. Для использования ксеноновых фар ближнего света. Ф.У. основана на принципе направленной подачи омывающей жидкости под высоким давлением, за счет чего достигается качественное очищениерассеивателя без его повреждения. Подходит также для БИксенона и галогеновых фар. По комплектовке сказать ничего немогу потомучто никогда не привозил. Цена=170 Евриков, на заказ 2недели. По комплектации скажу завтра. СВАЛЯЛ