На Пассат-бэ5 клубе уже есть первые ласточки! http://passat-b5.ru/showthread.php/139818-Хотят-лишить-за-ксенон так что будьте бдительны!
не надо раньше времени плакать. если у тебя штатный ксенон, то на стеклах будет указано это, а на панели телевизора есть наклейка со словами внимание высокое напряжение руки к лампам не совать. а вот если едет ТАЗ 8 или 9 или сотка, как у меня, или А80 с галогеновыми фарами (стеклами) не линзованная (не дизель) и по штату там Н4, но есть подозрение, что светит она ксеноном, тогда и будут проблемы. тут и определять нечего, только открой капот и смотри. и я с ними буду согласен, т.к. биксенон ставить дорого, вот и ставят на них просто ксеноновую лампу, свет которой отражается полностью от всего отражателя и во все стороны. после этого они еще и радуются со словами, да мой ближний ксенон светит как твой дальний галоген. придурки, не понимают или не хотят, что в лампе Н4 стоит специальный отражатель, который направляет свет только на верхнюю часть отражателя, чтобы фара светила вниз.
Ну это уже полный дур дом начинается, у парня даже капот не открыли. сразу протокол. По ходу придумали как гайцам дать подзаработать, а потом вернут все на место.
не открыли, потому что не дал, а надписей на стеклах, что они под ксенон у него нет. если бы открыли, то и ксенон бы сняли. а без световых приборов эксплуатация ТС запрещена. так что пусть радуется, что только протокол пока, и обжаловать еще можно. что он пытался доказать фразами, согласно гоСТ.
Пардон, а где на фаре написано что она под ксенон? внутри (видел) или снаружи (не видел)? сорри если не в тему спросил
У меня машина пришла с америкосии. Я первый владелец. Ксенон стоял. Вот на фаре я никаких обозначений не нашел. Наверху, под резинкой имеются цифры, как я понял, оригинальные номера. Мне обьяснили, что американские фары по новому указу вобще не проходят по ГОСТу.
Как это не дал? разве можно не открывать капот по требованию инспектора? а как же проверки номера кузова и двигателя?
А разве им можно это делать??? По моему сверку номерных агрегатов только на СТО... Хотя я могу ошибаться )
И каким же макаром гаец может снять ксенон? не имеет он права его снимать, он не сотрудник тех. центра что бы обладать такими навыками, да и чемодан с инструментом пожалуй с собой не носит.
так не дал, читай внимательно "3. Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам. Фактически зафиксировано всё на глаз? Как вообще можно обжаловать в суде? Ведь доков 0 по-уму, если снять всё..."
гайцы не имеют права просто так даже тормозить тебя для проверки документов!!!! они это могут сделать если есть оринтеровка на машину похожую или спец операция какая!!! багажник и капот можно и не открывать!!! если он скажет что такая машина числеца в угоне тогда можно и открыть!!! а по поводу ксенона если ближний ксеннон родной то прокатит!!! а как быть с туманками?!
тут дело в знание их прав и своих!!! у моего знакомого два юридических оброзования!!! так он гайцев отшивает на раз причём не зачто !!! гаец к нему один раз потошёл с растёгнутой верхней бугвицой так он ему сразу про устав (есть пугвица должна быть застёгнута!!!) гайцы сами уезжают!