Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... Инфоцентр anatol45 (с) такую цитату вот нашел
У меня на фаре написано было xenon light D2S , а стояла галогенка. Ксенон ставил сам. Омывайка и автокорректор в базе. Вопрос, почему стояла галогенка и могут ли придраться? Хотя на 2 вопрос ответ очевиден, придраться можно к чему угодно.
Не понятно мне почему на основании постановления от 25.02.2010 изменения вступают в силу с 20.02.2010? Ну не представляю я как гаец будет капашиться в проводке и выдирать ксенон из фары, да малоли что он там может выдрать, сейчас многие машины напичканы электрикой по самые помидоры, и потом например у 6 пассата не сняв бампер и фару фига два ты ватащишь лампочку из фары.
И не только на пассате, на многих новых так. А у гайцев обычно руки под Х.. заточены. Кстати на Октавии-2 все помещается под крышкой, из фары ничего не выступает. Как они оскать и доказывать на месте будут?
Да не дадут им право в проводах копаться, не верю я в это, да и сами они не полезут в нафаршированный автомобиль.
В этой стране все возможно. Раз можно ставить ксенон на семерки (не подумайте что БМВ), то почему бы и не снимать его оттуда же.
А вот уже и есть прицеденты http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185131&page=2 (пост 39)Человека уже пытались "нагнуть".
На стекле нет точно, а вот на корпусе нашел. Помимо оригинального номера есть еще стрелки и маркировки HC, DC и еще какие-то.
Есть, есть )))) У меня HCR (биксен стоит) Гыыы.... Скоро форум завалят вопросами: "Как снять ксенон?"... Может сразу ФАК сделать?
Сегодня ехал с другом на его машине ниссан премьера с колхозным ксеноном, за что были остановлены продавцами полосатых палок. пока права не отняли, но предупредили.