Да и правильно делают. Драть всех надо с колхозным ксеноном! Задолбали уже глаза выжигать людям. Не предусмотрена оптика для этого-не..й в....ся. Отрегулировал он чтоб не слепило. Ага. Ты сам то навстечу своей машине ездил?. Смотрел как она светит после этой регулировки. Я только за. Снимать у ВСЕХ. Если заводом не предусмотрено. Или если установка не соответствует всем правилам. А всякие ТАЗы с ксеноном вообще бы разрешил отстреливать с гранатомета. И еще премию давать за каждого. (Это я не конкретно к кому-то, а в общем. Наболело уже. ЗАдолбали сварщики на улицах и на трассе то же. Крутизна б...я)
Я конечно понимаю, что много негатива... Мне тоже они не нравятся, те кто ездят с нерегулируемым ксеном....
На американке нашел маркировку со стороны моторного отсека, по верхней кромке. Это еще никто не вспомнил всякое праворукое г...о, у которого и так пучек на встречку светит, а они еще и ксенонят.
Сегодня нарвался уже на ретивого гайца с ксеноном.Сначала доставал по поводу противотуманок потом и к головной оптике докопался.Ксенон не заводской но установлен по всем правилам, одна беда когда ставил никто не думал о необходимости иметь справочку о установке. На этот раз отбился, но мне скоро по трассе в Питер ехать и как с этими на трассе в случае особой тупости разговаривать не знаю
Кого драть, а кого нет, решать не Вам. В Казахстане тоже вводят? Если нет, то у нас не международное голосование, у нас Россия. Не слепит ксенон(нештатный) установленный в ЛИНЗЫ И ГРАМОТНО ОТСТРОЕННЫЙ- проверено лично. Безопасность? Пример: сегодня в городе вечером(уже темно), освещенность дороги слабая, дождь. На машину поставили галоген вместо ксенона, 2 человека переходят дорогу и их НИХРЕНА НЕ ВИДНО!!! И что? Драть за безопасность на дороге и по головке гладить за сбитых людей(3 раза тьфу)? На ситуацию нужно смотреть более объективно, а не только со своей колокольни.
И гдеже такие справочки и так правильно ксенон устанавливают? Надеюсь они не забыли поставить другую оптику (спец. для ксенона), воткнуть омыватель фар, поставить автоматический регулятор фар.
Счас при установке ксенона по полной дают справку о выполненных работах. Фары у меня и так линзованные и подходят для ксенона, а всё остальное поставил.
Отвечаю. По пункту 1. Жалко что не мне решать. А то бы я нарешал. Пункт 2. Да я в Казахстане. Наши как обезьяны, копируют все один в один, что в России принимается. И у нас в течении полугода такую же фигню придумают. Пункт 3. Про междугороднее голосование Вас лично никто не спрашивал. Не надо здесь устраивать межнациональную рознь. (Я вообще грек по национальности). 4 Если у Вашей машины с галогеном не видать пешеходов, то поставьте ее на прикол и не садитесь за руль. Или поменяйте фары и отрегулируйте их. По Вашей логике, то еслиб не придумали ксенона, то что. Пипец всем пешеходам?. Их же не видать в дождь не фига. 5. На ситуацию смотрю более чем объективно. Нифига в простой фаре ксенон не регулируется. Светит он сволочь во все стороны один фиг. Да мне повезло, стоит родной ксенон с завода, с омывалками, автокорректором и т.д. Ну вот зуб даю. Стояли бы обычные фары, не стал бы колхозить туда ксенон. НУ просто есть вещи, которые нельзя делать. И все тут. Заводы блин бабло тратят, разрабатывают спец фары для ксенона. Нафиг им это надо? Впендюрили ксенон в обычную фару, отрегулировали и вперед. Я вообще поражаюсь. Нет, чтобы взять и честно сказать. Ну че мужики покатались и хватит, надо снимать. Закон есть закон. Так нет же. Пытаемся доказать что черное-это белое и наоборот.
Никто международную рознь не устраивает. 1. Не не видно, а видно в последний момент. 2. Ехали на машине друга, я много раз ехал ему навстречу- не слепит отрегулированный ксенон в его фарах. 3. Такие вещи есть, но есть и такие, про которые СКАЗАЛИ(ПРИКАЗАЛИ), что нельзя. А это огромная разница. 4. Видно поэтому и не решаете. 5. Законы разрабатывают люди, а им свойственно ошибаться и действовать в личных интересах. Хотите, чтобы было как на западе? Сделайте условия для этого: освещение на улицах, хорошие дороги, различимую разметку,... Налоги повышать ума не надо, он нужен для правильного использования денег- все видят его кол-во у наших чиновников на основании данного утверждения.
Ну может в отдельно взятой машине и не слепит, ввиду какой то особой конструкции фар. А так. Не верю. на трассе в туман посмотрите как световые пучки от фар с колхозным ксеноном идут. До европы нам еще ой как далеко. Мне все равно не понятно. Если бы этот ксенон не придумали, мы бы ездить перестали?. Вот у меня ксенон родной. Но фары старые, отпескоструенные. Пластик пожелтел от времени. И что толку с моего ксенона? Давайте я кенгурятник на крышу забабахаю и туда 8 прожекторов. А то я в дождь не вижу ни фига. Да замени оптику. Вставь туда галогенки и будет светить лучше, чем у меня сейчас. Но пока денег нету, езжу со старыми фарами. Это я к тому. Что многие люди вместо того, чтобы устранить причину плохого света фар, бросаются в крайность. От установки ламп дикой мощности, до ксенона. Ну это нескончаемая тема. Как про тонировку. А мне типа все видно и так. (При полностью затонированнных передних боковушках). Тока одна проблема, вечером надо стекла опускать когда перекресток проезжаешь. А то по бокам ничего ни видать. А так все путем. Я все вижу! PS 4. Видно поэтому и не решаете. Да не. Я решаю. И много чего.:very_cool: Только в своей свере а не в свере ГИБДД или как они сейчас зовуться? PPS. И коль уж я начал эту полемику. То я и предлагаю ее прекратить. Вы все равно меня не убедите в своей правоте. А я не смогу убедить Вас. Каждый остается при своем мнении. Ну а кто прочтет... Ну может примет чью нибудь сторону и сделает для себя какие нибудь выводы.
не в отдельно взятой машине, а в машине с настроенным световым пучком. Так дело и в том, что не нужно поголовно лишать прав за ксенон, а разработать административные и технические нормы для определения колхозности. Но ведь проще сказать "всех" и не заморачиваться. Я рад, что Вы(кстати, можно на ты) имеете большой вес в административном плане. Но опять же, я бы не хотел, чтобы мне что-то запрещали необоснованно. У нас не правовое государство и этим все сказано.
Если ксенон, то только штатный! Првильно делают что драть будут, давно пора. Китайское дерьмо надо снимать, пока ВАМ в лобешник кто нибудь ослепший(от вашего "ксенона") не въехал!
Драть надо за то, что у Вас на аватаре. А чтобы не слепило, уже приводился перечень мер. При правильной установки, настройке и других сопутствующих факторах,даже китайский ксенон слепить не будет. Ещё раз: Да, проблема ослепления есть, но она не у всех "нештатников". Почему человек, который заморочился и сделал все правильно и для удобства других(согласитесь, у него нет неудобств, что он кого-то слепит), должен быть приравнен к пофигистам, которым параллельно на других водителей?
Ну вот хотел закончить полемику, а не получается... Ну может прав то и не стоит лишать. Но воздействовать как то надо... Коль можно на ты. То тогда так. Ну ты же сам себе противоречишь. Есть завод изготовитель. Есть фары, на которых есть маркировка, однозначно говорящая какие лампы туда можно ставить. Ну и где же необоснованный запрет? Ну если на фаре написано D2SH1 Ну все тут. Ближний ксенон, дальний-не ксенон. Все просто и понятно. Ну где ж тут необоснованно, если в обычную фару впихивают ксенон?. Есть четкие правила. Линзованная оптика, автокоректор и т.д. Ну не зря на заводе это все впихивают, если машина с ксеноном? И о какой регулировке светового пучка может идти речь в обычной фаре с ксеноном? Там тупо нету пучка. Ну нету. Ну порыскай в инете. Куча инфы есть по этому поводу. А теперь сам себя послушай. Ты возмущаешся за то, что в фару, изначально не предназначенную для ксенона воткнул его, и тебе необоснованно запретили теперь так ездить? У меня тут прикол был. Не так давно. Еду по городу. Оттормозился на светофоре. Сижу, курю. И в один момен тупо офигеваю и слепну. Сзади стоял ЗИЛ131 с круглыми фарами. И он их решил включить днем зачем-то. БЛИН! ТАМ КСЕНОН СТОЯЛ!!!. Я тупо офигел. Ну че этот чувак тоже будет орать, мне необоснованно запрещают ксеноном пользоваться, я его отрегулировал? Не верю я в регулировку такую. А не верю еще и потому, что на свою первую машину (80 ку) ставил ксенон.(Кетай) Регулировал и так и эдак. Фары были родные. И нифига. Ев в пол направляешь-да асфальт возле машины освещен хорошо. Но один фиг во все стороны светит. Снял. До сих пор в гараже валяется. PS. И вообще. Парни. На 3 страницы вою уже. Вы что, все на колхозном ксеноне ездите? ( колхоз для меня все, что не в оптике, предназначенной для этого). Может вы еще и тормозные колодки Кетайские ставите? И масло Лукойл заливаете?. А вообще в шоке от такой реакции соклубников.
Ну вот и прозвучала контрольная фраза. Во первых сделать все правильно стоит денег. Во и аргументов больше нет. Тратой лишних денег на правильную установку ксенона заморачиваются единицы. НУ совсем единицы. А основная масса впендюрит в фару 8000К и радости полные штаны
Сколько же оленей на свете -офанареть! Для тех кто дубовый, ксеноновая линза установленная в изначально галогеновую фару и работающая через прозрачное стекло светит точно так же, как и "заводской ксенон" и никого никогда слепить не будет, если фары отрегулированны не в небо! Все "правильные" продолжают как бараны кричать да здравствует заводской оригинальный ксенон. Ну снимут колхозный ксенон с тазов и газелей, они один хрен воткнут галогенки по 100 ватт и 6000К и будут продолжать вас слепить. Вместо того чтоб предложить сертифицированную альтернативу, как это делают немцы у нас тока пытаются ужесточить наказания. Идиотизм, чистой воды.
Речь идет только о линзованной оптике! А там все прекрасно настраивается. Давайте теперь запрещать все нештатное, например, диски большего размера, чем написано в мануале.