Час назад остановили на МЛ-е с ксеноном, проверили доки и всё. Про фары не слова. Выезд на МКАД с Мичуринского.
+ очень много. Большинство из знакомых, кто поснимал ксенон, уже накупили вместо него МЕГА мощных галогенок, после которых встречным автомобилям ксенон покажется детским фонариком.
Сейчас с компанией ребят стояли разговаривали, у всех разные сведения. Кто-то говорит, что команда "фас" уже была, кто-то, что еще официально не вступил в силу,...
Такие же разговоры. Вчера звонили, сказали, что прав уже народ лишают. Сегодня позвонили , сказали, что номера снимают. Вот мне думается, что гайцы сами себе команду " фас " дали. Пошло зарабатывание бабла.
Сегодня с утра специально подъехал к знакомому гайцу, Короче он слышал и знает про это, но еще ни каких оф. приказов не приходило (г. Троицк М.о.). Опять какаято ерунда, как всегда у нас всё через одно место.
У нас вчера по телевизору показывали, типа что лишать будут))) Вроде уже начали охоту но бумаг никаких няма )))
Да уже давно запрещены. Друг работает на тех. осмотре. рассказывал кучу способов законно отказать в т.о., например приезжает 2110 на резине нокиа, ей можно смело сказать досвидания, т.к. эта резина не сертифицирована заводом для этого автомобиля. Так же и с дисками, неспроста оф. дилер может снять с гарантии если приедешь на неродных дисках. У нас эти законы уже давно прописаны (про ксенон кстати тоже), но все на них глаза закрывали, а сейчас кризис, бюджет страны слабеет, надо поднимать, вот и думают где еще можно денег у народа честно отнять. А по поводу дисков подождите, сейчас с ксеноном разберуться, если не хватит могут и за диски приняться. Как в этой теме писалось ранее от нашего законодательства можно ожидать всего.
снимал фару и три часа надфилем подгонял лампу, что бы попасть в фокус (получить правильный луч), ездил и навстречу своей машине, и перед ней - не мешает. В начале 90-х точно так же в обычные фары ставили кривые китайские галогенки и точно также они всех слепили, так что просто правильно настраивать надо новые оригинальные фары от 80-ки не удовлетворяют требования нашего ГОСТа как раз по световому потоку: слабоват будет
Снял ксенон, купил лампочки Philips, не парюсь, светят отлично, правда фары не штатные. Правда с ксеноном никогда никого не слепил (5000к) всё настроено по уму.
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: # С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); # HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); # DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Видел это разъяснение. Только никаких печатей и подписей на нём нет, а следовательно, оно неофициальное.
я слышал что постановление только отдали на рассмотрение в думу.А его законная сила вступит не раньше лета.
Итак господа Аудиводы! Я эту тему поднимал и думаю, что пора подводить ИТОГИ!!!! Попробую по пунктам расписать своего рода опрос.Без полемики прошу писать ДА, НЕТ!!!! Вопрос 1:Как вы считаете, правильно ли ГИБДД ведет борьбу с "незаконным" КСЕНОНОМ? Вопрос2: Имеет ли смысл на наши авто,с непредусморенным заводом ксеноном, устанавливать блок-фары с возможным оным, если конструкция авто позволяет ее установить? Вопрос3: Будут ли последствия за установку такой фары, при том что ксенон светит ПРАВИЛЬНО? Вопрос4:Большая ли разница в освещенности между ксеноном и галагеном? Вопрос 5Будете ли вы менять ксенон на галоген несмотря на перспективу наказания за ксенон?
У гайцов нынче меры неоправдано жесткие. Согласен. НО На один "отрегулированый" колхозный ксенон приходится десять светящих строго в глаза встречным и в зеркала попутным. КАК ЭТО ЗАДОЛБАЛО! А как проходят тех.осмотр те, у кого колхозный ксенон? Перекидывают лампочки побырому))) Тогда о какой регулировке идет речь? Лампочки разные, значит и регулировка разная. А скорее всего, они просто покупают талон ТО. Сами кормят гайцов, а потом жалуются, что гайцы ещё денег захотели))) Не ведитесь на лохотрон под названием колхозный КСЕНОН! Вы будете только платить и ничего не получать. Во первых надо купить всю эту чепуху втридорога, а потом платить за установку-регулировку. За перегоревшие лампочки-блоки. А потом ещё за техосмотр и теперь уже за выручку прав из суда по лишению)) А? Свет немножко лучше? Возможно. Но это всё из серии модных в своё время прямоточных глушителей. увеличение мощности двигателя на 1%(под вопросом) зато весь район не спит)))) Если хотите хороший свет - Новая штатная отрегулированная галогеновая фара светит просто ОТЛИЧНО! Никаких проблем и лишних расходов. Если светит плохо- поменяйте фары(отражатели) на новые, отполируйте, поставьте хорошие лампы и т.п. Это и законно и не такие расходы как на колхозный ксенон. И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
а кто сколько готов выложить за свои прова в случаи лешалова? верней сказать сколько теперь стоит оставить прова в кармане?
1. да. Задолбали джигиты на тазах (и не только) освещать небо своими фарами и 8 противотуманками. 2. да. Если это реально граматная установка с корректором и т.д. 3. нет. если реально будет стоять полноценный набор ксенона, с сервисной регулеровкой, а не 2 китайские лампочки воткнутые на скорою руку в линзованную оптику и светящие в небо. 4. да, что бы здесь не говорили про галоген. 5. Если бы не было возможности все грамотно установить поменял бы однозначно, не готов на каждом шагу отдовать по ...... рублей (я думаю что если реально лишение светит штраф (взятка) будет как за сплошняк), а тем более пешком ходить не хочу.