А почему все уверены что ксенон только в линзованной оптике идет. А как же 140 мурзики. У них небыло линзованной оптики, а ксенон штатный стоял. Ну это так, единичный пример. Вспомнил просто когда на встречу нехороший человек на правом руле с ксеноном ехал. Бошки таким надо отрубать. А лучше привязывать к стулу и его же фарой ему же в глаз светить. Может тогода до них дойдет.
Прямо как в рекламме, "есть белое, а есть белоснежное" Это выяснится ночью и при дожде. Днем ты ничего не увидишь.
я не пойму... тебе важно как твои фары с улицы выглядят? или как они дорогу освещают? Была у меня 80-ка с галогеном - отлично светила! я был доволен во всех ситуациях (Урал, климат гавно). Сейчас а4 с ксеноном. Ну нихрена он не лучше освещает! Те же яйца! Только дороже... ну и понтовее с улицы выглядит, говорят. Только понты это тупость... А 3,14-сов с кетайщиной я бы убивал... ЗЫ в моей деревне катается ЗиЛ-4331 (вроде) самосвал с ксеноном! Есть желапние ездить с включенным дальним... он галогеновый (!) но светит ОЧЕНЬ хорошо. Плохо только то, что у большинства колхозников в комплекте с ксеноном ещё и тонировка лобового идёт... пох.фигу им дальний
Была у меня 80-ка с галогеном - отлично светила! я был доволен во всех ситуациях (Урал, климат гавно). Сейчас а4 с ксеноном. Ну нихрена он не лучше освещает! Те же яйца! Только дороже... ну и понтовее с улицы выглядит, говорят. Может у тебя лампы уже подсели? Есть у них такая болячка.
А вот такой вопрос. Есть машинка, на которой я иногда катаюсь по ген. доверенности. Машине год, но ксенон нештатный (в рефлекторах). Права будут отбирать у меня, или у владельца машины?
Ну если ты докажешь что в тот момент когда инспектор протокол на тебя писал, за рулем находился хозяин, то может и повезет.
не, лампы новые уже просто волшебные качества ксенона мягко говоря преувеличивают все. Просто хороший свет, ни чем не лучше хорошего галогена!
Миха_В4_АВТ обязательно умничать ? Выложил фотки может кому интересно будет . фотки выложил вид фары , а как светит(в даль) не стал так как ночью не было возможности сфоткать.
Это простой эгоизм - лампочки поярче, да фары повыше. А еще задние противотуманки (усилители габаритов) врубят, кто для понтов, кто, чтоб близко сзади не подъезжали. Не соображает башка, что создают аварийную ситуацию ослепляя не только уставшего водителя.
это значит на ближний ксенон возможен а на дальний только галоген. Скорее всего так) у меня тоже самое
Я себе ставил ксенон в фары головного света и в противотуманки. В режиме дальнего свет никакой - что переключай, что не переключай - форма пятна перед машиной меняется, а вдаль не светит. Потом гайцы докопались. Мягко так: - Вы, мол, сами ставили ксенон? - Да, вроде же пока не запрещено. - Да нет, запрещено, просто пока команды "ФАС" не было. - Ладно, говорю, понял, сниму. Снял, но оставил в противотуманках, снова остановили и попросили выключить ПТФ "во избежание составления протокола". Итог - "галоген" по кругу, но через доп. реле. Лампы "Osram", дешевые, но фирменные. После ксенона не айс, но жить можно. P.S. Никому два комплекта ксенона H4 и H3 по дешевке не надо?
А не отрегулированный ксенон это вообще финиш. На такого раз нарвался - времени задумываться не было...
В штатной схеме питание на лампы подается через подрулевой переключатель. Контакты окисляются, напряжение на лампе падает. Если замерить напряжение на лампе при заведенном двигателе напряжение будет 11.5-12.5В (в лучшем случае), а в случае подключение через дополнительное реле, цепочка выглядит так: генератор - предохранитель - реле - лампа. И в этом случае напряжение на лампе уже 13.5 - 13.8В. Лампа светит ярче и подрулевой не страдает, особенно от любителей ламп "на 100Вт". Это если коротко. Если поподробнее - то в поиск, тема старая.
Следует наверное к этому сказать, что все галогеновые лампы перекальные. т.е. если на лампе не хватает скажем 1-го вольта напруги можно потерять от 30-ти до 50-ти процентов света.