Ну насчёт "безумно" ты погорячился в очередной раз, а вот что касается отдельных моментов, на которые следует обратить внимание, попробую их кратко изложить: - рулёжка потрясная; - шумоизоляция отвратительная (по сравнению с GT и f10 впечатление такое, что колёсные арки сделаны из жестянки); - жёсткость: крайне неоднозначна. С одной стороны, машина весьма благородно реагирует на заплатки в асфальте, без звона и грохота подвески, с другой - настолько сильно повторяет профиль дороги, что кажется, машина к ней приклеена. Это здорово для европейских дорог, но на наших дорогах это утомляет, причём сильно; - имидж в России. Машина содержанок и чернож*пых.
если б я сам не собирался ездить за рулем, а жена хотела бы что то оригинальное, я бы искал машину вроде этой http://www.simplycars.ru/news/2570.html если б я сам собирался ездить за рулем (что лично я не очень приветствую для своей семьи, посему каждый ездит на своем) подбирал бы что то типа хс60, как уже было сказано... ну или там купять какой то... если есть острая необходимость потратить 5 млн : ) - мерседес и порше все еще продаются в РФ
Недавно жене пришел новый Кай 3.0 дизель, на мой взгляд сейчас это лучше предложение в сегменте таких машин. Если не нравится порше то я бы посоветовал Х6 или ГЛ смотря сколько жене лет p.s. если купе то новая 6ер зе бест
Кайен, КМК, покупают не для того, чтоб ездить, а чтоб удовольствие получать от вождения Чтоб ездить должен быть А6 с водителем В принципе, КМК, в теории , высокие доходы(богатые родственники, найденный клад, знакомство с ВВП, умение обращать свинец в золото и пр.) обеспечивают настолько комфортную жизнь, что даже поломки Каенов не огорчают