I kicks the flava, like Steven King writes horror.. https://www.youtube.com/watch?v=DgAsrhmUkbM уффф!! https://www.youtube.com/watch?v=rQLSdgTBLos
Думаю, вы заметили, что я удаляю сообщения со взаимными оскорблениями. Удаляю потому, что вы нарушаете правила АК и не наказываю потому, что рассчитываю на ваше понимание. В следующий раз последует 3-х дневный бан.
- Как выйти из психиатрической больницы - Надо выздороветь! - Да,но я здоров. - Тогда никак. Володя,терпения Вам!
Да какие оскорбления?.. Я эту тему посещяемой сделал, привлек интересных людей: Rector, Grafik, Googlebot, Акела.. Ты, в конце концов.. Наладил здесь живое общение. Ну бывают люди с низким уровнем культуры, тебе, как юзеру форума со стажем, это куда понятней, но они тут скорей фоном идут, без этого не обойтись. Тут есть темы, где друг друга чмырят не стесняясь в выражениях: тот же ПС.. Андрей75 делают эту тему еще и веселой! Мне кажется, это плюс нашему форуму. Я не то, чтобы спорю.. Просто я это так вижу. И заметь: многие выпады в свою сторону я игнорирую, как и ты
https://www.youtube.com/watch?v=yM3CItJNOkA Я с Udo Его надо брать в AC/DC, при всем уважении к Роузу https://www.youtube.com/watch?v=L9ndJUCoFJc Песня I’m a Rebel — это единственная песня группы Accept, которая написана без авторства участников группы. Её автором является Александр Янг (под псевдонимом Джордж Александр), брат Ангуса, Малькольма и Джорджа Янгов, создателей AC/DC. Эта песня даже была записана AC/DC в студии, во время их турне в Германии, причём Бон Скотт во время записи был сильно пьян. Однако AC/DC никогда не выпускала эту песню — но по некоторым данным, она планировалась к включению в альбом Highway to Hell. Тогда Алекс Янг предложил исполнить её Accept. Группа согласилась, но песня, вернее стиль её исполнения, стал источником конфликтов как между участниками группы, так и между звукозаписывающей компанией и группой. Удо Диркшнайдер настаивал на своём, ещё более тяжёлом исполнении, нежели в варианте AC/DC, Вольфу Хоффманну больше нравился вариант Бона Скотта, а лейбл настаивал на изменении песни в сторону более мягкого звучания. В этот раз Диркшнайдеру в основном удалось настоять на своём. (c) Википедия