Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. это... таз не нада брать... я вот за 6500 взял сотку... ну тут конечно гемор... но если брать не сотку 2,8 а 80-ку 2,0 то можно... у меня сотка - первая МОЯ машина, до этого перерыв в автовождении 5 лет... но много по дорогам на лесике ездил при этом.
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. полюбому либо гольф2,либо зубилу... нексия ну на любителя...я даже не знаю,что взял...
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. помоему самый оптимальный вариант В3.80-ка,у меня уже вторая правда движок 1.8 моно зато очень экономично,гонять можно круглые сутки
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kasutatud/870/auto_php-id=182870-rus_auto24_delfi_ee.html
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. Ребята, а 100-44 реально за эти деньги (лучше 4500) взять. На авто.ру вроде есть аппараты по описи неплохие - но народ говорит, что нормально не найти, все убитые...
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. 17-летняя (как минимум) машина не может быть не ушатанной. Не говорю про коллекционные варианты, потому что таких на ауди-клубе нет. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu И не забывайте про старение металла... Одно дело - 5-8 лет, другое - 15-20 лет.
Ответ: КТО ЧТО ВЗЯЛ БЫ ЗА 5000 у.е. 15-20 летние ауди в лучше состяонии чем более новые,5-8 лет от роду, так как те строили на века - а более новые уже нетого качества,хотя по комфорту лучше. я бы за 5 к взял идеальную бочку и ваще бы не парился по ремонту. Идеальные машины в таком возрасте бывают. проверено на моей В3.Факт. все разговоры про возраст - это фантазии тех,кому либо попалось гауно(по причине того что не умеет выбирать) и он по причине лоховитости не вылезал из сервисов (хотя даже убитые в жопу экземпляры чинятся и вполне бюджетно,если приложить руки) либо тех, кто на таких авто не ездил и считает их древними итд итп...