Понтовей чем? тем что Toyota?? Вобщем лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать! Да и цена позволяет! 2.900.000 и 3.060.000 руб.
Нормальная картина для этой страны - продавец не знает свойства товара, который реализует. Впрочем, чтобы толкнуть машину в наше время этого и не требуется, достаточно сказать Еще раз ознакомься с инструкцией - какой из диф-лов есть повышенного трения (ДПТ) и какой конструкции? Во всех статьях говорится лишь о принудительной блокировке заднего диф-ла, о ДПТ ни слова.
Судя по наличию системы адаптации к различным типам бездорожья, рискну предположить наличие управляемой электроникой центральной муфты. Передний диф. свободный видимо. З.Ы. "Писатель" +1000.
Тем что крузак... Сам бы выбрал Ниссан (из этих двух), но вот удивляет что Патруль стал стоит столько же, сколько и его старший брат Infiniti QX.
200-ка совсем другая машина. В ней постоянный полный привод с несимметричнным Торсеном, сзади мост-балка, спереди разрезной мост и независимая подвеска. У Патруля передний мост подключается автом-ки при пробуксовке задних колес через многодисковую муфту. Автоматический парт-тайм. Спереди и сзади подвеска независимая, неразрезные мосты ушли в прошлое. Большой паркетник.
Ты думаешь что я всё это с потолка взял?? все что я написал было взято с офиц. данных которое предоставило НМР для диллеров. P.S. первые машины только вчера пришли в салон, так что более подробно её изучить пока не удалось. В процессе!
С потолка конечно, именно оттуда вы продавцы все и берете, или сами перевираете недопоняв того, что написано. Внимательно читай комплектацию Левая колонка внизу - задняя блокировка дифференциала ИЛИ LSD. LSD это и есть диф-л пов-го трения. Но как я понял, в российских машинах LSD не будет, только принудилово. Пишите письма :[:]||||||
Я от себя ничего не добавлял! Всё просто! Копировать - Вставить! Тебе стихи писать нужно или сказки! Красиво говоришь.. а правильно говоришь или нет хрен знает! Главное чтоб убедительно было!
Сказки - это по твоей части, красиво не соврать - товар не продать А я статьи технические пишу про автомобили, поэтому кое-что знаю о их устройстве Кстати, в спецификации Патруля написано "Full Time 4WD" - это тоже сказка. Фул тайм тойотовская придумка, так они называют свой фирменный межосевой привод через дифференциал. Зачем Ниссан назвал так свой привод? Чтобы лохов на этот трюк привлечь?
Название "TOD" честнее, лучше отражает суть процесса, переводится - момент по требованию. Когда тяговой силы колес задней оси становится недостаточно для движения ав-ля и из-за этого они стремяться пробуксовывать, блок управления сис-мой полного привода через датчики скорости это отслеживает и замыкает диски в муфте. Авта становится полноприводной. Черз нек-е время муфта отключается и авта опять заднеприводная.
Последний настоящий Патруль был в 60-м кузове с дизелем 4,2. Надежный неубиваемый экспедиционник, люди до сих пор за такими охотятся, а кто имеет, не хотят продавать. Такой же культовый, как тойота 80-ка. Патруль в 61-м славится гиморными моторами 2,8 и 3,0. А так в целом машина тоже надежная, но уже не такая крепкая, как 60-й. Новый Патруль это шаг на шоссе, и шаг, по моему мнению, половинчатый. Уж если решили избавится от мостов-балок, зачем оставили раму и понижающую передачу? Уж тогда делали бы большой красивый паркетник, как Пилот у Хонды. Одним словом, новый Патруль сильно расстроил любителей этой марки, они уже посматривают в сторону ТЛК.
А разве 200ый ТЛК не расстроил любителей ТЛК? Сколько раз слышал от любителей крузаков, что 100ка уже "не то", но как-то терпимо, а 200ка вообще дрянь полная и что на такое не то что бы по бездорожью, на дачу страшно ездить, мол слепили гламурный обмылок... Короче, все новое зло, пешком надо ходить, как наши предки!
Крузак гуано полнейшее по сравнению с новым патрулем. Да и даже просто так, без сравнения... ЗЫ. Седня в дженсере сравнил - стояли новый патруль и предыдущий рядом в сервисной зоне. Пипец, какой же он огромный! Капот по грудь, крыша много выше макушки. Мастодонт!