а я и говорю что вы кому-то что навязываете,объясните вашу замену и пользу от этого(отговорки "кашу маслом не испортишь"не прокатят)
У нас в родне было у всех по а6 с 3.2 три штуки. У брата пробежала 420 тыс у его жены 215тыс у меня 220 тыс. Масло меняли раз в 8 тыс. Жена брата вообще когда придется. Никакие цепи не меняли.потому что ничего не знали про них и форум не читали. И вообще кроме расходников ничего не меняли. Правда авто были не новые и брали их в америке. Может там что нибудь и меняли. Так что впечатления от 3.2 остались позитивные а с нулевым налогом от Лужкова вообще супер.
Да мой вы ж дорогой!!!! Хорошо я привожу пример вольво s60 xc90 и все вольво 2000х... Там с вкг тоже беда!!! Но это не говорит о двигателе в целом!ну согласитесь нлупо это!ту же мазду ту же вольво надо чистить вкг и не затягивать с этим!у вольво кстати этот недостаток изза коксующегося кастрола! Что и щас не согласны?!
мужчина,передвигайтесь на своем 2,4, и регулярно меняйте масло, и не беспокойте соседей дебаты по поводу "хорошо и плохо" считаю закрытыми
у меня вопрос по видео: а6с6 действительно в группе риска по угону (москва в частности)? Опять, чтоли платить за каско...которое уже вот никак не катит, тк стоимость авто по страховке становится смешной, а цена каско достаточно высокой до сих пор.
Угон такой машины без ключа крайне не выгоден. Если нет доустановленых старлайнов, то угнать ее можно только эвакуатором.
Я сначала подумал, что этот ролик был снят пару лет назад, но потом посмотрел титры в конце ролика, снято в 2012г. Слышал от одних людей, что угонщики не особо любят эти модели А6, т.к. они очень геморройные в плане электрики, да и ликвидность на "черном" рынке очень низкая, по-этому, им проще "хапнуть" Лексуса или Хамера, быстрее уйдут. Сейчас в ходу Япошки, по крайней мере у нас в городе.
Считаю что вы не способны к диалогу!а считать рекомендации ничтожными будет только глупец! Ах да и когда сказать нечего выступают подобным образом,т.е как вы! Удачи!
По разной информации в сети, лично у меня сложилось общее мнение, что если угоняют машины бизнес класс и выше то либо кто-то на сервисе прописывает "лишний" ключ, либо угонщики приходят со своими мозгами под свой ключ... может я конечно ошибаюсь, но вот вопрос от угона в этом году становится актуальным.
Да. Почитайте SSP по иммобилайзеру на A6 C6. Новое поколение иммо исключает прописку ключей на коленке или "со своими мозгами", ключ прописывается только у дилера с запросом на сервак Ауди в Гремании. Более того, почти все детали с компонент протекшин. Оживить машину без родных ключей нереально. На закрытой с ключа машине, и даже без аккума двери только выламывать ломом. Кому оно надо? Эта машина не стоит гемороя, который она доставит при угоне.
Особо те что с автозапуском... Представляешь, насколько велик соблазн автозапуска по сравнению с уст вебасто? Автозапуск - открытый настежь автомобиль. Удачи любителям сесть с утра в прогретый авто! Думаю основная масса угнаных Audi, это предварительно украденный ключ и одновременно отказ владельца от перепрописки оставшихся ключей. Поэтому купил машину, первым делом съезди к ОД на перепрописку ключей, которые есть у тебя на руках.
Вот из первых попавшихся: http://www.udobstrah.ru/index.php?id=51 Там на 37 месте А6 - 90 угонов. Но это касается старых машин, для уверенности смотрим на 120 место, А5 - 1 угон. Замечу уровень защиты А6С6 такой же как и у А5, а привлекательность даже ниже... ЗЫ на 11 строке Лехус с результатом 198... Не мало, учитывая общее кол-во этих авто.