А, скажем, выбить стекло и подключиться дилерским компом к машине? Так же ничего без согласия немцев не завести? это локальная операция любого ОД? или опять к немцам запрос? - тогда получается даже если оперативность отточена, такая операция не мнее полу часа занимать должна. Прошу прощения, если вопросы могут показаться несколько обывательскими, но за машину все же переживаю всей душой, но каско брать не хочу (не выгодно), лучше в машину с толком потратить...
Выбить можно. Залазить в салон прийдется только через окно, ровно как и вылазить. Ручки не работают. Дилерский комп — это, подозреваю, не переносное устройство судя по данным из SSP. Завести машину без ключей не получится. В Audi A6 ‘05 применена технология противоугонной блокировки 4 (система допуска и старта 4-го поколения). Таким образом, как уже у Audi A8 ‘03 и у Audi A3 ‘04, все компоненты подлежат процедуре online- “обучения”. В систему противоугонной блокировки интегрированы: – блок управления доступа и разрешения запуска – блок управления двигателя – электронный ключ Новая идентификация Как и в Audi A8 ‘03 после кражи одного из блоков управления нет необходимости в целях безопасности менять оставшиеся блоки, интегрированные в противоугонную блокировку (систему доступа и разрешения запуска). Для блока управления доступа и разрешения запуска, а также для блока управления двигателя в этом случае необходимо использовать функцию „Neue Identitat (новая идентификация)”. Однако перед применением функции „Neue Identitat (новая идентификация)” следует установить новый комплект личинок. Включатель доступа и разрешения запуска E415 считывает только электронный сигнал распознавания ключа. Расшифровка кодировки откидного ригеля ключа не осуществляется. По этой причине включатель замка зажигания не является составной частью комплекта личинок. Защита компонентов В Audi A6 ‘05, как и в Audi A8 ‘03 блоки управления системы комфорта и информационно-командной системы Infotainment интегрированы в систему защиты „Komponentenschutz (Защита компонентов)”. Поэтому данные блоки управления после их установки в автомобиль необходимо настроить к данному автомобилю (снять защиту компонентов). Впервые диагностический интерфейс для шин данных интегрирован в функцию „Komponentenschutz (защита компонентов)”. Так как защита компонентов распространяется на большое количество блоков управления, то меню входа в ведомом поиске неисправностей (Gefuehrte Fehlersuche) не соотносится с каким-либо блоком управления, а находится непосредственно в пункте “системы с возможностью самодиагностики” (Eigendiagnosefaehige Systeme). Новые возможности противоугонной системы 4-го поколения – Только запрос в режиме on-line при помощи диагностического тестера явля- ется единственным способом обеспече- ния безопасности и быстрой, надежной передачи данных к автомобилю. Получение PIN-кодов для компонентов противоугонной системы по факсу или временное отсоединение компонентов невозможно. – Все компоненты противоугонной систе- мы должны быть адаптированы к авто- мобилю в режиме on-line. – Все автомобильные ключи, постав- ляемые с автомобилем кодируются на заводе для конкретного автомобиля и могут использоваться только с этим автомобилем. Более подробно читайте SSP 294
спасибо, сейчас начну копать в этом направлении для развития. Правда сказать, наработки 2003 года несколько смущают своей новизной. Вот, например, человек приобрел в личное пользование VAS PC для группы авто семейства VAG, и насколько я понял, это и есть дилерский комп. Вообщем, как всегда не все так одназначно, как хотелось бы. И самое обидное, что у нас в стране нельзя спокойно оставить честно приобретенное имущество в любом его виде со спокойной душой.
Да это-то я знаю, просто меня смутило, почему облегчение угона привязывается именно к "стар-лайну" ??? Теперь понял. Я сам работаю на дилере Опель-Шевролет и когда люди на новую машину, заказывают установку сигналки с авто-запуском, я у них спрашиваю: "А вы готовы оставить лишний ключ в машине, чтобы облегчить жизнь угонщикам ???" Мне отвечают: "У меня КАСКО и мне пофиг". А сколько геморроя с этим авто-запуском, особенно на мешалке (во Пскове не ляюбят АКПП, т.к. нету пробок). Машину постоянно надо оставлять на нейтрали и ручнике, а каково это зимой ??? А на современных машинах, типа Astra J, или Круз, нету дешевой болванки ключа за 1500р., а идет только раскладной ключ с дистанционным управлением, за 6500р. А вот дополнительный иммобилайзер (метка) от того же "стар-лайна" вот это усложнит жизнь угонщику, т.к. читается на расстоянии не более 1м., т.е. надо в автобусе прижиматься к вам, чтобы считать его.
Да никто не читает метки(транспондеры). Возможных цепей блокировки не более десятка (обычно ленивые установщики используют три-четыре), проще восстановить разорванную цепь, чем копировать сигнал метки. Пардон за ОФФ.
А кто это будет делать под гипер-маркетом, где надо завести машину за минуту и уехать ??? Я не думаю, что будут открывать капот, вскрывать блок предохранителей и искать обрыв цепи. Ясен пень, что если машина стоит в гараже или во дворе, то там восстановят цепь и заведут все что угодно. P.S. Хотя у товарища, 5 лет назад не смогли угнать из гаража Хонду CRV, расковыряли замок и пол-салона. Спасла механическая блокировка.