Машинка конечно супер смотрится,но что то на аллроде все страшне и страшнее в лес заезжать.Все больше напоминают авант.По снегу может на 3-5 метров "объедет" свою сестричку А6 кваттро авант.Похоже машинки типа 1 поколения аллрод нам больше не видатьЗато с нетерпение ждем А9,ну так чтоб все цифири бли заняты
да , хотелось бы чтоб у нового оллроада был клиренс как у первого , но увы он на 2-3 см ниже вроде будет .
а какой у первого был, напомните, камрады? у этого вроде будет в районе 180-185... не шибко, но вполне достаточно, в лес заезжать не собираюсь, а на дачу пробраться последние 100 метров по грунтовке в самый раз будет...
http://www.autoreview.ru/news/169/120254/ вот фактически в самом начале приведенной статьи про клиренс и описывается . только пишут что у нового пока точно не заявлено какой будет .
На момент создания Аллроад первого поколения у ауди не было вседорожника-паркетника.Да и конкурентов у Аллрода было не много, основные: Субару аутбек и швед вольво хс70 кросс кантри.Класс кроссоверов-универсалов тока развивался.Поэтому Аллрод первый был серьезным проходимцем(были даже версии с понижайкой). Сейчас у ауди есть Q-7-5-3,не за горами Q-6(надеюсь). Былую проходимость в новых моделях я думаю увы не вернуть.Сейчас Аллроад - это А6 авант кваттро + обвес+пневматика с небольшим клиренсом. Если "обычной" кваттры не хватит чтоб доехать 100 метров до дачи - Аллроад для Вас.
что значит обычной? меня седаны как класс не интересуют. УПП даже больше интересен, чем кроссовер... единственное, что напрягает, это цена... им бы с тем же ку5 разницу чуть поменьше сделать... и тогда выбор гораздо проще сделать
Обычной(без пневмы) я имел ввиду А6 авант кваттро.Насчет цены я согласен.За Аллрод она космическая.А тут получается что за немалые деньги проходимость не на много выше А6 авант 4х4.Еще я совсем забыл добавить что в придачу клиент получит обвес + пневму + шильдик вседороги.Каждый потенциальный покупатель сам будет решать для себя готов ли он переплатить за Аллрод или довольствоваться А6 авант кваттро без пневмы....
вот уж недоразумение, так недоразумение... смысл этой версии мне совершенно не ясен. клиренс, насколько я понимаю, там обычный, авантовский, а ценник выше, чем у ку5. ну и нафига, спрашивается? а пневма - вещь! оченно мне импонирует вариант, когда топишь по м4 на все деньги с клиренсом в 12см, а потом тошнишь до дачи, пусть не с 21, а всего с 18.5см
ну я думаю у авант кваттро тоже будет свой покупатель,которому эта пневма не нужна или он не готов за нее платить.У А6 к тому же можно будет подобрать самую дешевую овощную комплектацию,которой у Аллрод встречается очень редко.
кваттра в данном конкретном случае (авант), далеко не самая овощная и уж тем более не дешевая... а уж если кому пневма не нужна, и дешевле и практичней ку5 взять
Многие не любят джипы(в данном случаи я имею ввиду не полноценные с рамой-раздаткой-блокировками-лебедками, а паркетники) как класс,а седан мало.Тогда авант.Вот еще кстати нашел инфу про новый авант: Есть чем похвастаться Новый универсал Audi A6 Avant может похвастаться еще одной «фишкой», интересной в первую очередь любителям ходить по магазинам. Вот представьте себе, подходите Вы к машине, обе руки заняты покупками, а багажник то открыть надо. Вот тут то и проявляется новшество, достаточно провести ногой под задним бампером и багажник автоматически откроется перед Вами, предоставляя 565 литровое пространство для багажа. А небольшая погрузочная высота и скользящие по рельсам багажные крепления упрощают размещение багажа. Если же сложить спинки задних сидений Audi A6 Avant, которые складываются вровень с полом, то получается огромное пространство объемом 1680 литров, где без труда можно разместить крупногабаритные вещи, либо использовать его для ночлега в качестве кровати. За дополнительную плату покупатель может получить Audi A6 Avant с пневмоподвеской, вместо стандартной. Так что владелец сможет одним нажатием изменить поведение автомобиля между комфортным и спортивным. Помимо этого пневматическая подвеска имеет свои плюсы в плане управляемости, при прохождении поворотов на высоких скоростях, нет предрасположенности к сносу задней оси. Чего же ждать от Audi? Конечно успеха, ведь у новой Audi A6 Avant есть для этого все условия! Комфорт, экономичность, мощность, роскошь и полезное пространство. Может именно поэтому на родине, в Германии, универсалы на 60% популярнее, чем седаны.