Честно..так и думал(что в ссылке не читал),Вася на "заряженной" дизельной машине обогнал Петю на стоковой бензиновой...наверное это круто.
А может все-таки стоит поменьше думать и сходить по ссылкам? Или религия не позволяет? (по ссылкам машины фулл сток) Да хоть 10 ставьте, мне это никак не помешает высказывать свое мнение
Для меня и так ясно как Божий день,что у дизеля против бензина(при одинаковом объёме и наличии турбины)нет шансов,чего я буду голову себе забивать переводя "заморский" текст.
Странно, мне казалось, что мы сравниваем 3.2 атмо и 3.0 турбодизель. Видать пропустил, когда мы перескочили на обсуждение двух турбодвижков.
А чего их сравнивать,понятно что TDI до 100км\ч быстрее будет(о чём я выше писал).А про два тужбодвижка,это ответ Dimonty: "У нас совсем нет позиции "прочих равных" пост №18.
Ничуть в этом не сомневаюсь....пока владелец не попробует 3,0 TFSI,а как попробует будет: A5 3.0 TFSI the fast and best.А про A5 3.0 TDI напишет:вонючий,тарахтящий,неедущий трактор.
Не не не, бенз всеравно гавно, потому что полюбому больше 250 лошадей и налог "адовый" будет. У нас контингент людей такой, что берут а5 в кредит и всякие прелести, типа налога на машину, становятся непозволительной роскошью, а не дай бог после гарантии в машине че накернится...
тут не все дети олигархов, швыряющиеся деньгами, да и в принципе деньги считать лучше, а не раскидываться направо-налево, прагматизм никто не отменял и совет на будущее: людей всех под одну гребенку не равняйте и высокомерие поубавьте
Тут где то олигархи? Я лично на свое авто сам заработал, без помощи родственников в какой либо степени. Прагматизм - это хорошо, но где же здравый смысл? Я не считаю чужих денег, но поступки некоторых людей удручают. зы и хватит сравнивать турбовый дизель и атмосферник. Сравните 3.0 TDI и 3.0 tfsi - я думаю то что на дизеле расход поменьше, но на этих агрегатах особой разницы уже не будет... зы2 каждый хвалит свое болото.
Да, действительно налог никто не отменял и я выбираю шуструю машину разумно помещающуюся в налог и в понятие надежности. Про 3.0TFSI: 1. На А5 не ставится. 2. Где-то здесь много написано, что владелец 3.0TFSI может смело становиться в очередь на гильзовку... или выполнять все ритуальные присядания по гарантии, ибо свветит замена двигателя с задирами какого-то там цилиндра...
Потрудитесь глянуть в тему, главный поднятый вопрос был об нецелесообразности авто с Дизелем +МКПП, гонки пришли много позже и активно не обсуждаются... Что касается меня, так я хочу купить А5, потому, что мне нравится ее дизайн, хочу чтобы она неплохо бегала, но не могу себе позволить S5, двухлитровый бензин покупать страшно потому, что читаю форум - причем страшно покупать даже новый, не то, что с пробегом. Остаются два штатных агрегата: 3.2FSI и 3.0TDI = по совокупности характеристик второй явно выигрывает... Вот и все... P.S. Вы, наверное уникальный человек. Без подержки мамы и папы в 19-20 лет приобрели А5 3.2 по хорошему Вам заввидую (но не буду это обсуждать...)
Вы имели сччастье покатать на SB 2.0TFSI, если я не ошибаюсь (точно не знаю, продали-ли уже)... И вот вопрос что собираетесь брать? И второе, если бы Вам предоставили выбор снова, какой бы вы сейчас ДВС предпочли для себя для данного авто?
Машину я не с нуля брал пару месяцев назад. Теперь по теме. На какой срок берете машину? Какая разницы в цене между бенз двигом и дизелем? Окупится ли налог? Я для себя решил брать машину на 2-3 года после чего брать новый агрегат.
1. Хочу купить трехгодовалую А5 Quattro в Германии, одной из целей покупки авто ТАМ, является именно путешествие, потому как из своего города в Европу на машине, я с большей вероятностью ехать не решусь, а так хотел бы... Время владения этим автомобилем пока не определил... 2. Разницу между бензином 3.2 и дизелем 3.0 глянул только сейчас, ваш намек понял, в смысле купить бензиновый ДВС 3.2 (он дешевле на ~3-5K€) и на разницу в цене иметь налог и расход бензина = в этом есть смысл, гляну... Возможно действительно есть над чем подумать...
Я тож сам гнал свое авто из Германии- единственное место где можно 250 долго гнать (отвести душу и "поближе" с машиной познакомиться) и не думать о штрафе + сам процесс путешествия +не надо думать как ее гнали... Подскажите у кого есть опыт использования Audi Drive Select? И как ощущения (без него есть подозрение что стоит Dynamic по умолчанию...)?
ой как Вы красиво написали непонятными буквами? Это английский? А зачем? Мы ведь в России живём и русский язык куда богаче. Давайте я Вам по испански тоже что-нибудь скажу и ломайте голову, что я написал. Нехорошо это Вы делаете прописывая тут что-то непонятное всем. Оставьте Ваш английский для англоязычных форумов. Que te queria decir tio.... ¿Eres un chico listo? Me parece que cuando cada persona va a usar su lengua materna entonces nada entendemos aqui. ¡Hasta la vista amigo! PS И уверяю тебя, что когда ты вставишь этот испанский текст в какой-нибудь переводчик, то поймёшь лишь отдалённый смысл, но не тонкости моего тебе сообщения. Удачи
Не совсем с Вами согласен, т.к. форум, где обсуждают не ВАЗ и т.д., а AUDI - изначально не может содержать 100% русского... - Многие термины понятнее воспринимаются именно на английском, как самом распространенном языке (не говорим про немецкий - родной для Audi, т.к. уверен, большинству понятнее английйский, после русского естественно) - А то что человек написал по-аглицки-"the fast and best" Думаю поймут примерно 99% - Вы же не пишите у себя АУДИ А6 ОЛЛРОАД или АУДИ А6 ВСЕДОРОГИ... Да и ник у Вас vip-car, а не ОВП-МАШИНА ЗЫ Очень рад за Вас что вы владеете испанским и .... русским, кто-то английским...
- Вонючий? - Большой вопрос? в каком месте?, - Тарахтящий? - снаружи или в салоне? да, громче бензинки- но это дело вкуса, как и глушак с ревом или без, - Неедущий? - куда не едующий? Audi A4 3.0 TDI quattro AT 1 892 900 р. 250 км/ч 6.1 сек 2967 см³ 240/4000 6.6 л Если мало - тогда чип и ничуть не хуже 3.0 TFSI - Цена?... хм.. как искать в Германии и на что попадешь.. Машина- это лотерея, даже НОВАЯ