1.)В любом. 2.)Пост №1. 3.)Не едущий-по отношению к бензиновому той же конструкции(объём,турбина) 4.)Не корректно. 5.)А если 3.0 TFSI чип что тогда? Просто у бензина больший потенциал вот и всё,и спорить тут бессмысленно.Повторюсь:весь плюс дизеля в его расходе,но что-бы этот плюс почувствовать нужно иметь приличный пробег(что для А5 в условиях России мало актуально)ибо разница в цене машины бензин\дизель приличная,и разницу эту ещё нужно "отбить".
А много ли тут владельцев 3,0 TFSI,пять,десять?...и нет никакой статистики по этому поводу,по одному,двум двигателям судить глупо,один,два владельца попали(возможно по своей дурости)а сто ездят и проблем не знают.
Андрей, хватит агитировать меня за красную армию ))) Пусть 3.0TFSI много лучше дизельного собрата, там еще какой-то компрессор есть, а 4.2 вообще ракЭта... Но я их не куплю... У меня все куда скромнее 3.0TDI vs 3.2FSI, причем ценник этих агрегатов, будучи б.у. отличается не сильно. По многочисленным отзывам на этом форуме 3.0TDI предпочтительнее бензиного собрата и конструктивно надежнее... Чуть позжее не поленюсь сделать небольшой математический расчет в плане выгоды владения для своего региона...
Да я и не агитирую,просто тема уже немного отошла в сторону. Да и дело не в типе двигателя,а в "связке" дизель+МКПП,я считаю,что подобная "связка",кроме как низкой цены на машину плюсов не имеет,понимаю ещё уазик на такой "связке"....но А5...мне не понять....дизель это только АКПП. Да при последующей продаже эта "связка" вообще неликвид,вот и думай купишь сейчас дешевле,потом продашь за копейки...где выгода?
Расчет транспортного налога для ХМАО: 3.0 TDI 240л.с. = 10800руб. 3.2 FSI 265л.с. = 23850руб. 3.0 TFSI 300л.с. = 27000руб. 3.0 TFSI 333л.с. = 29970руб. В принципе есть над чем подумать... Да, величина транспортного налога для авто менее 250л.с. в два раза меньше своих более мощных собратьев, но сама разница в денежном эквиваленте не выглядит космической пропастью... С другой стороны за этой мощностью в последствие подтянутся и ОСАГО и если потребуется КАСКО, вот тут я думаю будут несколько иные порядки ценообразования...
На осаго по цене разницу не даст(более 150 лошадей кефф не меняется), на каско идет расчет от стоимости авто. Дизель, тем более на ручке - неликвид. Разница между дизелем и атмосферником 13 тысяч рублей в год. За 5 лет (я думаю я уже перегнул и авто вы раньше поменяете) разница 65 тысяч рублей. Какова разница в цене автомобилей схожей комплектации? Дизель в вашем регионе хорошего качества? Турбина в авто вещь капризная. зы. Завидую вашему транспортному налогу. У меня 39750 в год за 265 кобыл.
Думаю дизтопливо у нас не плохое, кроме всего прочего у нас оно производится, думаю на заправке газпромовской продается местное, ну и лукойл есть... Про транспортный налог, тут завидовать нечему, насколько я знаю это прерогатива местных властей и сегодня он такой, а завтра будет выше чем у вас... Кроме того, у вас больше вариантов там, кто-то регистрирует авто в области, кто-то в Питере и т.д. И все-таки почему вы так решительно настроены против дизеля и еще больше против МКПП? Я недавно был в Москоу, катали меня на авто = на метро мне нравится больше (возили на Volvo XC90 автоматная) впечатления: несомненно, у вас много бОльшие расстояния (мне по городу шибко ездить некуда, путь от работы до дома 3.1км); у нас отсутвуют пробки, которые есть в вашем понятии, у нас пробка выглядит, как скопление транспорта на светофоре, при этом нет тошнения на 1-2-иногда-3 передаче - наши пробки больше имеют режим старт-стоп и по времени редко превышают даже 10-15мин; ну и аввтомат вольво прежде чем уйти в кикдаун явно весьма задумчив (незнаю насколько бысто происходит селекция передачи в этом случае в ауди)... Почему Вы так разленились, что против немножко поработав ручками/ножками, причем думать при этом совсем не обязательно все обычно происходит как в том самом автомате, но при этом сама коробка более надежная, с большим ресурсом и менее затраная в обслуживании... Про минусы при продаже наслышан, но опять же я буду продавать ее не в Москоу, и думаю без особого труда найду ценителей МКПП...
1)Никто не против дизеля,и тем более не против МКПП-против подобной "связки",ибо теряется смысл МКПП как таковой. 2.)Пробки. 3.)Думается мне для Вас это главный критерий в столь странном выборе.(без обид) 4.)Пункт №1.
Раз кол-во оборотов и момент бензинового и дизельного ДВС различаются, а максимальная скорость примерно равны, смею предположить, что коробки на них тоже разные, т.е. с разными передаточными числами. Таким образом на дизеле они предположительно длиннее... Есть жалобы по поводу короткой первой передачи - ну буду как на Икарусе трогаться со второй ))) Вопрос знающим: действительно ли дизельная и бензиновая МКПП разные? P.S. У Вас Андрей, вроде механика? Вас же это не напрягает )))
1.)Конечно разные. 2.)Да,у меня механика,но я почти не езжу в городе,и покупал я её(машину)дороже,чем мог купить точно такую же,(даже богаче комплектацию)но на АКПП,а дизельную на МКПП,мог купить ещё дешевле чем на АКПП. Совет:Если хотите МКПП,не пожалейте денег сейчас и купите бензин.
Мне кажется, что Вы имеете опыт езды только на старых дизелях (или вообще не имеете опыта их эксплуатации). Нынешний авто у меня первый дизель, до него было 5 бензиновых автомобилей (от 1.4 до 4.2). Был приятно удивлен как раз таки отсутсвием всех, указанных Вами, недостатков. У автомобиля едва заметная вибрация на холостых и естественно никаких запахов. Насчет "не едущий" тоже не согласен. Крутящий момент дизеля всегда выше такого же бензинового двигателя, что способствует очень динамичному разгону. Турбодизель почти всегда наберет сотню быстрее аналогичного бензинового. При дальнейшем разгоне уже проиграет конечно, но что в обычной жизни горожанина важнее - разгон с нуля до 100 или разгон со 100 до 150? До нынешней машины была А8 (2006) 4.2 бензин. Нынешний мой автомобиль почти не проигрывает в динамике в городском режиме. Насчет чипа: у дизеля значительно больше возможностей по увеличению крутящего момента и мощности. Мой движок стандартно чипуют до 600нм и 215кв. Страшно представить ее динамику после этого, ведь она и сейчас уже до сотни за 6.1 сек разгоняется. Большой плюс дизеля действительно в расходе, но наиболее он заметен как раз таки не при большом пробеге, а при езде по городским пробкам, где разница по расходу с бензином существенно увеличивается.
Я имею опыт езды на всём...почти...работа такая. ТХ посмотрите,где на А6 к примеру 3,0TDI разгон до 100-6,1 аналогичный бензиновый 5,5.
Имею опыт обладания Туарегами с указанными двигателями: предыдущий был с двигателем 3,2 атмо бензин, сейчас катаюсь на 3,0 ТД Могу сказать, что бензиновый 3,2 проигрывает по всем показателям, начиная от динамики и заканчивая экономичностью. При чем для меня преимущество экономичности заключается не в меньшем расходе топлива, а в большем автономном пробеге без дозаправки. Все звученные предрассудки по поводу тарахтящего, воняющего и т.п. дизеля, не имеют ничего общего с действительностью. Единственное, о чем можно было бы упомянуть, так это грязные пистолеты на заправках. Заводится дизельный двигатель на ЛУКойловской соляре в уральском климете абсолютно без проблем. Жена катается на А7 с двиг 3,0 ТД и нарадоваться не может. Хотя поначалу казалось, что девушка и дизельный двигатель понятия не совместимые. Мой выбор-дизель. И на А5 в том числе. Засматриваюсь на А5 купе, ищу оправдания наличия третьего авто в семье. Но если бы я сейчас покупал авто и стоял бы выбор между бензином и дизелем, я бы однозначно взял 3,0 ТД. всё ИМХО
Вам про фому, а вы про ерему. Че вы атмосферник сраниваете с турбодизелем? Привели же пример 3.0 турбо бенз против 3.0 турбо дизель - проигрывает уже дизель по скоростным характеристикам. По расходу тоже сомнительно, иоб по паспорту расход почти одинаков на двух двигах, а солярка уже давно за 95-ый стоит. Прибавим большую стоимость дизеля и вычтем меньший налог.
Да не кипятись ты, уважаемый. Попробую освежить твою память. Во-первых, топикстартер изначально хотел именно дизель и рассматривает вариант покупки трехлетки. Исходя из этого в ходе дисскусии всплыла альтернатива дизелю в виде 3,2 атмо, со всеми вытекающими негативами обладания 3,0 ТД. В свете этого я и выссказал своё ИМХО, т.к. имею опыт обладания обоими этими дрыгателями. Во-вторых, говоря о экономичности дизеля, я не сравниваю экономию от обладания авто с разными типами двигателей и стоимостью первоначальных вложение, а говорю лишь о разнице в расходе топлива между 3,2 атмо и 3,0ТД и как следствие разном автономном пробеге без дозаправки. И это факт т.к. на бензине я на 100 л. проезжал 650 км, а на дизеле проезжаю 1000 км. ну и в-третьих, я ни кого не агитирую, а делюсь своим опытом. Для себя я сделал выбор в пользу дизеля.
Хм, не знаю как в России, а у нас официально продаются три версии форсирования 3.0TDI (150, 180 и 230kW) на А6, последняя из них делает бензиновую версию по всем фронтам. 230kW, 650nm, 5,1 сек до сотни. Средний расход 6.4 л/100. У нас отсутствуют какие либо автомобильные налоги. Для России же налог тоже в пользу дизеля как я понимаю. Мне кажется, что это все стереотипы, сложившиеся о дизелях. У нас, например, я ни одного Q7 не видел бензинового в городе, сплошные дизеля покупаются.
Это же просто чип...да и не 5,1 а 5,5(как и бензин в базе),а если бензин "чипануть" что будет? Ну глупо сравнивать возможности бензина и дизеля,всегда дизель будет в проигрыше,ещё раз повторюсь:у дизеля плюс один-это расход топлива...всё.
Посмею с вами не согласиться: Двигатель 3,0 ТД имеет момент 500 Нм против 440 Нм у 3,0Т, со всеми вытекающими меньший расход топлива у дизеля - это всего лишь бонус к остальным его преимуществам