Это про гигантский момент,который в принципе нужен трактору,а не легковому автомобилю: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6013245&postcount=18
Все таки 5.1 сек. См. заводскую спецификацию в приложении И что значит "просто чип"? Это сток, а не колхоз в последствии.
какая-то однобокая правда у вас получается. У дизеля и тяга вроде больше, но она не нужна, и динамика ускорения 0-100 км/ч у дизеля как минимум не ниже .... и при всем этом единственное достоинство дизеля - это меньший расход топлива. при этом забываем, что ресурс дизельных двигателей больше
Динамика разгона ниже, после 100 дизель вообще не поедет. И не приводите спецификацию 3.0 tfsi от А6 - машины как бе разные. a6 в турбодизеле едет 6.1, против 5.5 на бензине.
Прошу пардона, но реальная жизнь говорит об обратном http://www.fastestlaps.com/comparisons/audi_a5_30_tdi_quattro-vs-audi_a5_32_multitronic.html
Вы сообщение спецом режите и выставляете то что вам выгоднее?)) По очереди: 1. Ненужно сравнивать разгонные характеристики обычного атмо и турбодизеля. Это как молочный коктейль с водкой сравнивать. 2. Я помоему четко говорю про два 3-х литровых двигателя с турбонаддувом - 3.0 tfsi и 3.0 tdi/ 3. Более 100км в час, если дизель без чипа - дизель проиграет 3.2 атмо. 4. Трасса почти на 2 минуты и почти одинаковый результат - не подтверждает вашего пардона, что дизель после 100 едет лучше чем бензин, а только опровергает его. Если дизель быстрее и до 100 и после 100, то почему на 2-х минутном треке разница всего секунда? Либо до 100, либо после 100.
чем дальше в лес, тем толще партизаны вы в своей полемике слегка потеряли смысл . Я вас не пытаюсь убедить в том, что дизель быстрее, я лишь констатирую факт того что дизель не уступает в динамике. По поводу вашего недоумения почему не берем в расчет 3.0 TFSI, так во-первых там как минимум 300 л.с. , что совсем не корректно по отношению к 240 л.с. у 3.0 ТД, а во-вторых топикстартер изначально рассматривал приобретение 3-х летнего авто, коих с двигателем 3.0 тфси нету.
Ну что за упрямость в сравнении 3.0TDI с 3.0TFSI? Я ни коим образом не рассматриваю трехлитровый бензин, ибо жрет и имеет потенциал к налогам (которые заметим разные в разных регионах и непонятно по какому признаку объявляются). Я выбираю сбалансированный во всех отношениях ДВС, и одним из главных критериев явлляется надежность и безпроблемность, второй важный критерий, это чтобы это чудо техники по динамике хотя-бы не уступало моему нынешнему Honda Сivic EK Hatch '00. АндрейР я уже понял Ваше негативное отношение к дизеляторам...