КПП - 01E и все "причендалы" от S6(C5), но также подойдет от любой "соплатформенной" модели VAGa. Сцепление "керамика". З/ч около 250 т.руб., без работы по двс. Оценить работу очень сложно, т.к. неориентируюсь в ценах (обратись к Андрею, он такую работу выполнит на ура!). Турбы когда приедут Андрею, то узнаю какие, но точно пара потянет 700 л.с.
У Вас личка неактивирована... НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ!!! Андрей - т.+7-916-три девять пять-три пять-один три
О чём речь(только без обид) если ты считаешь что 6 секунд до 100км/ч нормальный разгон для стоковой РС6. Ну поедет на механике твоя машина примерно 5 секуд. Всё равно это очень слабенько для потенцеала такой машины. У нас она ехала стабльно 3.9 просто на чипе без буст-апа.
В настоящее время думаю что нет таких экземпляров... 700 л.с. - потянут турбы на моторе V8 (l=4,172)..., и возможно сам двс... Свою я только доделываю.
Отличный резалт, если учесть, что "база" по паспорту едет 4,9с., а в жизни реальные 6с.... У меня другая цель: Понять, как мой авто должен ехать на 95-м бензине, на механической кпп, степени 9.0 и избытке 1.5бар....
Пока не увижу официальные данные (стенд квотер 1/4 ) не поверю в эти сказки брянского леса. Чудес не бывает.
Я не стал акцентировать на Ваши результаты (3.9с.), но должна быть хотя бы РЕАЛЬНАЯ оценка каких-либо работ и трезвый взгляд на определенные вещи... Мы все знаем немецкую компанию «МТМ», которая специализируется на «доводке» многих а/м, в т.ч. а/м AUDI-RS6(C5). Для того чтобы данный а/м выдавал 568л.с. и ехал 4.1сек. до 100км/ч на "дойче" топливе «МТМу» необходимы следующие доработки: «подшаманенные» турбины, «провал» степени, «прилив» горючки, полный выпуск, возд. фильтры пониж. сопр., ну и пресловутый чип двс+акпп... Думаю, что Вам необходимо дать, а лучше продать СВОИ НАРАБОТКИ «спецам» из «МТМ»!
Хорошо сказал! P.S. На самом деле, данный "юзерский" чек-ин а/м (я имею ввиду "VAG-COM") необходим лишь, как сервисная информация о состоянии "подъопытного"...
Посмотри сколько и чего просят спецы из мтм за то, чтобы отжать 420 лс со стокового 2.7тт. http://www.mtm-online.de/en/Audi/S4-B5/2-7-T-195-kW-265hp-Quattro?FZID=S4195Q&KIT=m0s4265420qx У нас это (даже не это а +140нм и +50 лс) получилось при помощи турбин с помойки и метанольного кита. Так что все это не есть показатель.
Согласен, что есть результат! А главное, что ВЫ согласны: все показатели относительны! Я сделал акцент не на "силы" и "спеки", а на секунды... Улучшение в динамике у "немцев" на 0,6сек. - равносильно прибавке в 118л.с..., а у Вас "чип" и 1,0сек. и значит минимум 600 сил...
Ну при всем уважении к Вам и Вашим трудам, где будете брать прошивку под механику и соответственно настраивать?
На самом деле ничего нового в том, что я делаю уже давно нет и самое главное, что я далеко не первый, кто делает данный "swap" на мкпп... В европе и америке уже давно все реализовано и прекрасно перемещается и имеются готовые "киты" (план-шайба, маховик (60-2) и стартер) для стыковки блока с 01Е... Ну а я "срастил" без вспомогательных элементов... Кодировки меняются самостоятельно, а "прошивку" отстроят проверенные люди...
Поживём и увидим что получится. Пока постройка авто длится годами. Полагаю может попробует отстроить Калекс.Посмотрим что получится.