вся эта байда делалась давно и дважды. вариантов реализации механически полно. кодировку на ручку просто так не сменишь но все решабельно, в жизни урод выходит, тока на покатушки намана но 1 передача не нужна, стартует со второй быстрее )))
Я в курсе, что это уже делал. Ну тогда к тебе обращусь!)) Ну у меня уже был опыт такой эксплуатации с Носорогом... Я использую 6-ти лепестковый демпферный диск и усиленную корзину - результат вполне сносный!))
Уважаемый V8-biturbo, а пробовали связаться со штатами или Европой, там же эти машины давно ездят, может и реализация лучше исполнена. Тот же rs6.com
Нет, не связывался и не обсуждал, но конечно поизучал все их реализованные проекты. У них есть такие же пионеры, как и я!)). Основной жизненный принцип у меня и у них совпадает: решение проблем по мере их поступления!)) Это моё хобби, а не бизнес (как у многих, кто в "этой теме") и интересен сам процесс, ну и конечно конечный резалт! Основная проблема - нехватка личного времени (семья, дом, работа)! А реализация и исполнение идентичны везде, различие только в способе стыковки двс с 01Е и соответственно в стартёрах и маховиках (ал. или стальной и узле сцепления). Как-то так...
По моему опыту: они просто превращаются в МУКУ, а зубы на валу в СТАЛИНГРАД!!! Но я очень люблю МНОГО МОМЕНТА и юзаю только стальную шайбу! В моем случае КПП - расходник...
дело во времени на переключение. если оно сразу неудевлетворительное то все остальное неважно. 2-3 дисковые с мелкими дисками куда расторопней
Я ж об этом и говорил, только в "красках"!) Разрыв в разности скоростей колена / вал 01Е меньше, соответственно ударные нагрузки более сглажены и как результат всё (синхры,первичный и т.д.) дольше ДОЛЖНО жить... Мне скорость переключения "пока" не так уж сильно важна, т.к. авто на каждый день, а не на 400метров... Но для меня это (2-х / 3-х дисковое) в новинку, неоткатано лично, да и экономически нецелесообразно в отношении того, что юзал!)
Кстати, давно хотел выложить тех.док МТМ-овской RS6(C5) на "мешалке": http://www.einszweidrei.de/audi/mtmars6cs2004-1.htm