Кто где обслуживается и чиниться(не офицалы)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Павел_, 19 янв 2012.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    вся эта байда делалась давно и дважды. вариантов реализации механически полно. кодировку на ручку просто так не сменишь но все решабельно, в жизни урод выходит, тока на покатушки намана но 1 передача не нужна, стартует со второй быстрее )))
     
  2. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    #42 V8-biturbo, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Я в курсе, что это уже делал.
    Ну тогда к тебе обращусь!))
    Ну у меня уже был опыт такой эксплуатации с Носорогом...
    Я использую 6-ти лепестковый демпферный диск и усиленную корзину - результат вполне сносный!))
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не люблю 6 лепестков 240мм момент инерции большой, на 7000 синхроны долго думают
     
  4. XOXA

    XOXA Новичок

    9 дек 2010
    50
    А4/8Е 3.2FSI Q 05г
    если можно такой контактик и мне(в личку) а то с машиной полная борода!
     
  5. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Форум откройте, тема техцентр audi-клуба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Уважаемый V8-biturbo, а пробовали связаться со штатами или Европой, там же эти машины давно ездят, может и реализация лучше исполнена. Тот же rs6.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Нет, не связывался и не обсуждал, но конечно поизучал все их реализованные проекты.
    У них есть такие же пионеры, как и я!)).
    Основной жизненный принцип у меня и у них совпадает: решение проблем по мере их поступления!))
    Это моё хобби, а не бизнес (как у многих, кто в "этой теме") и интересен сам процесс, ну и конечно конечный резалт!
    Основная проблема - нехватка личного времени (семья, дом, работа)!

    А реализация и исполнение идентичны везде, различие только в способе стыковки двс с 01Е и соответственно в стартёрах и маховиках (ал. или стальной и узле сцепления).
    Как-то так...
     
  8. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    :flirty:
    По моему опыту: они просто превращаются в МУКУ, а зубы на валу в СТАЛИНГРАД!!!:lol:
    Но я очень люблю МНОГО МОМЕНТА и юзаю только стальную шайбу!
    В моем случае КПП - расходник...:shuffle:
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    дело во времени на переключение. если оно сразу неудевлетворительное то все остальное неважно. 2-3 дисковые с мелкими дисками куда расторопней
     
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Я ж об этом и говорил, только в "красках"!)
    Разрыв в разности скоростей колена / вал 01Е меньше, соответственно ударные нагрузки более сглажены и как результат всё (синхры,первичный и т.д.) дольше ДОЛЖНО жить...
    Мне скорость переключения "пока" не так уж сильно важна, т.к. авто на каждый день, а не на 400метров...
    Но для меня это (2-х / 3-х дисковое) в новинку, неоткатано лично, да и экономически нецелесообразно в отношении того, что юзал!)
     
  11. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe