Внимание! Ребята рядом в сервисе иногда косячат. Мне сломали пробку от расширительного бачка охлаждающей жидкости, не уведомив меня об этом. Также при съеме\установке АКПП незаметили как стравили литр ОЖ - утекало из патрубка к двигателю, когда вывешивали двиг для снятия АКПП. В итоге отдали машину с пустым расширительным бачком. Вывод - проверяйте авто при приеме. Влад конечно сказал что следит за ними, но за все уследить невозможно.
Я вот думал купить в зф мастере перебранную, но по отзывам 50/50... У нас в городе сроки на ремонт от 2-3 недель, а без бибики никак. Может есть у кого еще координаты (проверенные) по ремонтным или контрактным коробасам?
По поводу крышки сказать нечего. Я не знаю кто и когда сломал, тем более что она стоит копейки и если бы я видел, то купил бы не задумываясь новую или как минимум информировал об этом. Но вот по поводу состояния крышки можно и поспорить. Пластик в той части где антифриз был совсем трухлявый и при закрывании крышки не возможно понять сломалась она или нет. Отдали как раз не с пустым бачком и на сколько я понимаю течи они на тот момент не видели. А вообще слесарей не косячных в природе не существует.
Влад, у меня лично к тебе претензий нет. Свою работу ты делаешь очень качественно и на совесть. И за работу отвечяаешь полностью - я помню как ты жука перебирал три раза не взяв с меня ничего. Но факт остается фактом, что уровень твоей работы и уровень работы в сервисе рядом сильно отличается не в лучшую сторону последнего.
Очень странно что вы не отписали о пред идущем ремонте в известной фирме и о их маааленьких косячках. Не отписали о гидро-трансформаторе американском и о моем мнении о нем и о том что в результате получилось. Сломанная нерадивым слесарем копеечная крышка месяц назад мне кажется просто поводом кинуть камень в мой огород. Правда не знаю за что. Коробку то я починил вам не одну и вроде как неплохо. Тем более что времени прошло достаточно. Обычно пишут на волне эмоций, сразу. А тут с таким интервалом....
Я привык опираться на факты, а не на эмоции. Про бублик написал здесь и замечу по поводу него вообще ничего к Вам не имею. Наоборот, Вы меня предупреждали об этом и я сознательно пошел на риск. Про сервис сужу по совокупности факторов: крышка, пустой бачек ОЖ. С ОЖ это повторялось два раза: после первого обслуживания я позже обраружил отсутвие ОЖ - долил. Далее следил за уровнем - утечки не заметил в теч 2 недель. Далее, приехал к вам опять.....Забираю машину - опять бачек полупустой. Я сразу Вам на это указал и мы нашли теч. Сейчас у меня действительно уходит ОЖ, но очень медленно. из этого следует, что во время опускания двигла патрубок выгибало и происходило стравливание жидкости с гораздо большей интенсивностью. Не заметить этого - для меня странно. Но опять же, это не Ваш косяк. Да, машина БУ и все в общем то понятно. Но. Сервис на то и сервис чтобы предупреждать о таких моментах.
У находящегося рядом сервиса есть свой начальник. По сути это его проблема. Вы не можете и не должны нести ответственность за ошибки других людей.
Существует. Но только если сесть в курилке, всем раздавать"грамотные"советы и при этом самому ничего руками не делать. Хотя и здесь накосячить тоже можно. Дал кому нибудь "грамотный"совет и по башке за это получил.
На жуке стоит вариатор одиннадцатой версии , произведенный компанией жатко. На переднем приводе он еще как-то ходит, а вот на полноприводном турбированном не очень. То и дело по гарантии меняем. Нафига на полный привод вариатор ставить? Все началось с муран американских лет 10 назад. Гадость.
От ошибок никто не застрахован. Просто надо проверять грамотно результат, а тут уже думать надо уметь.
А можно узнать у Влада, сколько будет отремонтировать гидротрансформатор на 5hp19? Выскакивает ошибка 17125. Можно в личку ответ. И если можно цену под ключ?
Ты про ентот Джук тоже все правильно написал - гуано и есть гуано. Скоро наиграются со своими кост сэйвингами и вернутся к нормальным агрегатам. ВАГ с ДСГ на автоматы, а Ренсан с вариаторов соскочит. Еще лет 5 подождать и все закончится.
Ничего не закончится. Производители заинтересованы делать чтоб хватало на гарантию. Что говорить, времена надежных акпп давно закончились. Их делают с заложенным ресурсом. А вариаторы для этого как никогда кстати пришлись. ДСГ в плане надежности очень не плох, но вот с мехатрониками проблема и за сцепление пока еще оочень много хотят. С какой бы коробкой новая авта щас ни была бы, все сделано на сто тысяч пробега. Ремонт трансформатора алрода в МАИ стоит от 6 до 9тр (как правило 9, но может доходить и до 12 если совсем в лоскуты). На обычные трансы 5нр19 дешевле. Под ключ с маслом и фильтром с прокладкой около 25тр обычно получается. Трансформаторы ремонтируют в Москве и дешевле, но я как то уже их всех перепробовал и могу сказать точно. Дешего хорошо не бывает. Десять раз нормально сделают на одинадцатый накосячат, а отдуваюсь я, впрочем как и за косяки слесарей.