Производитель бьется за лояльность покупателя. А покупатель, один раз столкнувшись с проблемой, никогда "на грабли" второй раз не наступит. Лояльность - это когда покупатель готов мириться с мелочами и доверяет производителю во всем остальном. ВАГ от вариаторов отказался? Наигрались в оптимизацию. Объяснять почему?
Основную массу гарантийных зап.частей забирает генерал Ниссан Мотор Ру, а та, что остается полное г. Но мы с ними сами играем. Без обид. А на счет вариаторов и автоматов - прикинь, что на ноте и тииде стоят полноценные акпп, но вот на более мощных ( теана, мурано, икс трейл, кашкай, джук) вариатор. Где логика? Правда на дизельном икс трейле с реновским мотором стоит айсин шестиступка. Классная штука. На одной электронике может ехать, правда недолго. Коробас в мясо, сама в аварии, но один хер едет. Я больше такого никогда не видел. А на счет того, что все авто сейчас рассчитаны только на гарантийный период - чистейшая правда. Если на наши еще можно какие-нибудь рем.комплекты найти, то на новые в основном только узлы и агрегаты в сборе, что ооочень не бюджетно. Долбанная ступица на тот-же кашкай или икс трейл стоит 11000. За эти деньги у нас можно ведро подшипников купить. Запаса прочности практически нет. Если про наши моторы говорят, что они миллионники, то на том же джуке вмандили турбину, сделали впрыск джи ди ай и с 1,6 сняли 190 л/с. Короче забили его под верхний предел. О каком запасе прочности может идти речь? Что ждет нас дальше?
Приятно пообщаться со знающим человеком. Самые надежные у Ниссанов четырех ступенчатые автоматы выпускающиеся еще с конца 80х и до сих пор. Наверное о них вы и говорите. 03я серия. RE4F03A. О шести ступках Айсин я не разделю с вами эйфории, потому как вы наверное о TF 60-80 или 81 говорите, а у них гидроблок как расходник, хотя в остальном более надежная чем предидущие модели пятиступок.
Влад здравствуйте, можно вопросик!? Ауди аллроуд 3,0 тди на гарячую 4 включается с толчком при интенсивном разгоне, при кике вообще в как в нейтраль и обратно на 3, но при плавном мягко включается и на холодную! 2008 год! Пробег 227000! Спасибо!
Преклонный возраст для этой акпп. Боюсь совет только разбирать. Но можно начать с замены масла, соленоидов итд. В результате может дороже получиться. Начните со снятия поддона
Спасибо! Как по вашему горит ремонт или можно еще покататься немного до полного ремонта..... Или что то может за собой потянуть данная неисправность???
Снимали и ставили в AM-service в Новороссийске, на ремонт гонял в Москву в ZF master. На все дела 3 недели и 73 тыс. Бублик с ремонта. Работает без проблем. Только почти сразу сальник правого привода пришлось заменить. Сальник хороший, видно что новый, но сопливил.
Ну вот и у меня коробка потихоньку подглючивать начинает, когда холодная. То задняя в нейтралку переходит, но драйв. В Иванове никто делать не берется, отправляют к официалам. в моём сервисе сказали, что проблемы с мехатроником скорее всего, хотя они сами не уверены. Подскажите, куда её везти на лечение?А5 3.2 quattro, АКПП-6, 2008г.в. Что-то меня эта красотка так подзадолбла уже, что проблемы с коробкой - последняя капля. Починить и продать нафиг =(
Симптом очень похож на низкий уровень. Если правильный уровень не поможет, то стоит поставить бу и продать при таком настрое.
Долили на той неделе 900 мл масла в коробку, дня на 3 помогло, пока морозы не начались. И снова те же симптомы. Настрой есть и положительный, я очень люблю эту машину, но не знаю, каких ещё подлянок от неё ждать)))
Тем более что доливка помогла! Тогда езжайте в сервис, выясняйте откуда течет, устраняйте течь. Доливайте до правильного!!! уровня и наслаждайтесь своей покупкой. Если в вашем городе нет достойных мастеров, которые могут сделать подобные процедуры, то езжайте в Москву, но предварительно все таки долив и проверив уровень.
Влад, спасибо. Если не вылечим тут своими силами, то напишу вам снова. Тачка клёвая, не хотелось бы продавать, но и наблюдать, как у неё то одно отказывает, то другое - тоже не хочу)) Может и правда масло подтекает где-то, а мастера это увидеть не смогли.
Добрый день. Ауди Аллроад АКПП типтроник удары 1-2 передачи с пробуксовкой. Все остальные нормально. Диагностика показала, что ошибок нет ни АКПП ни двигателя. Дело в механике. Вероятно шалость сына побуксовать или резко погазовать. Прошу совета: ремонт или что-то.
Гидроблок промойте и регулятор давления поменяйте, возможно и поможет. Как это сделать можете найти на форуме фотоотчет.
Делал в прошлом году в ZF-мастер, пробежала 20 000 км (мало езжу), пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Из неприятного - когда забирал машину, оказалось что они порвали соединитель к катализатору и авто ревела как танк. На вопрос что это? Ответили - да там все трухлявое и это не наш косяк ))) Ехал от них до Балашихи как на самолете. Второе - когда отъехал - коробка начала пинаться - позвонил спросил - чо за х??? Они говорят, что машину обкатывали и все должно быть нормально. Переключил в ручной режим и пинки прекратились. На следующий день на ней уехал во Владимир (срочно надо было) ну короче после 300 км пробега коробка заработала как надо.
На СТО сказали, что нужно сливать масло, снимать крышку и смотреть нутро. Если есть присутствие там стружки, то необходим ремонт.