Помогите разобраться в чем проблема Коробка автомат 4-хступ. Давлю на газ а толку нет. Машина трогается, но не едет (почти). Обороты набирает, но такое ощущение, что стою на нетралке. чето на ходу свистит и свист усиливается вместе с оборотами. Едет машина 10 км/ч и очень не долго. останавливается и все как на нетралке стоит хоть что делай, но перезапустиш двигло и вроде опять еле катится. Умерла очень быстро, за пяток заездов с появления первых признаков. Обороты на холодную скачут и глохнет машина. Съездил на сервис, типа они "сделали", типа "диагностику". Спросил, какие ошибки выдает, ответили, что все по механической части. Сказали что бублик точно делать, а там фиг знает "вскрытие покажет". Так ли оно?
спасибо за ответ!!! значит если ее вставить в месте с редуктором то никаких проблем не возникнет? а какая из них лучше?
Ув. форумчане. Я так понимаю, что лучший вариант ремонта коробки-это катить свои дрова к Владу или есть ещё какие-нибудь варианты?
Ну наверное есть, только их надо искать. Но вот зачем? Влад делает очень хорошо, а по деньгам дешевле все равно не будет, если будут менять тот же набор запчастей, что и Влад.
Да судя по тому что мне предложили в сервисе, то у Влада ещё и дешевле Просто машинка не едет, точнее едет чуть-чуть, но своим ходом до него не доберусь. Может просто какие то есть более близкие территориально и такие же надежные варианты?
Так это надо ему по телефону позвонить или на его сайте фак-акпп спросить.... он тут, наверное, и не бывает особо
ремонт АКПП менял ГТР в сервисе в Москве ул. писцова д.16 рядом в вагончике ремонтируют АКПП , зачетные ребята делают на совесть все виды работ, рекомендую!
Ремонтировал в Москве, в ZF master, утром пригнал авто, в обед забрал, все работы под ключ 60 т.р. гарантия 3 месяца с любым пробегом, но при условии замены масла (7800 руб.) через 1000 км пробега. Один косяк, уехал с ревущим глушителем, типа прокладка сгнила, потом пришлось самому лезть менять, проехал пока мало, коробас работает без нареканий.