Принято считать, что традиционной гараж - это пережиток советского прошлого. Ну, там, картошку в подвале хранить, подвеску на волге шприцевать, водку с соседями бухать и пр. А современные стильные автовладельцы предпочитают грубым и грязным гаражам чистенькие элегантные подземные паркинги - чтобы добраться из квартиры до машины можно было не запачкав мокасины за 500евро. Мне не очень хочется со всеми этими идеями спорить, и совсем не хочется возводить стену социального неравенства. Однако не могу не возразить против борьбы с гаражами на федеральном уровне. У нас очевидно пытаются гаражи искоренить как класс, заменив их более легко контролируемыми паркингами. Властям это выгодно. Бизнесу это тоже выгодно (машиноместо в паркинге обходится значительно дешевле чем бокс). Содержать паркинг проще чем ГСК. На сезонном хранении резины, которую владельцу парковочного места некуда будет девать, заработать - можно. Короче, во всех смыслах ИМ так ЛУЧШЕ. Но как лучше МНЕ, я хотел бы иметь возможность решать самостоятельно. Вот пример из жизни. У меня в 18м2 гараже (в одном из них - на самом деле у меня несколько гаражей) сейчас находится: - два велосипеда; - два мотоцикла (не люблю это слово, но пусть будет "раритетных"), один из которых с коляской; - запчасти для этих самых мотоциклов (весьма габаритные); - инструменты (верстак, тиски, дрель, болгарка, куча ручного инструмента); - три комплекта колес для машины (один несезонный и два временно - просто пока не успел избавиться после перехода на другие размеры); - кое-какие запчасти для машины (одна из них - передний бампер на минутку); - кухонный гарнитур из квартиры, в которой мы делаем ремонт (на дачу поедет весной); - двери из той же квартиры и еще кое-какой скарб. Как по-вашему, я смог бы все это хранить на паркинге? Или скажете, что будь я побогаче, мог бы отказаться от некоторых пунктов? Пожалуй, что и так. Я мог бы, купив новую Ауди и обслуживая ее у официалов, не хранить запчасти для машины. Мог бы выкинуть свой вполне приличный подержанный кухонный гарнитур, а на дачу купить новый когда он там понадобится. Но во-первых, не факт что я бы это все захотел даже при наличии денег. А во-вторых, отказываться от хобби (мотоциклы и велосипеды) я все равно не стал бы, а их где хранить? Строить для них отдельное помещение на даче? Так там с охраной плоховато, мотоциклы могут зиму "не пережить". Что - хреновая у меня дача? Так значит, для того, чтобы иметь нормальное человеческое хобби (относительно доступное), я должен заработать десятки миллионов чтобы купить коттедж и там все это содержать? Мне вроде и гаража за 500 тысяч хватает. Вот круг и замкнулся...
Даю наводку - для всякого перечисленного барахла (кроме машины) можно иметь гараж, а для машины подземный паркинг. У меня и колёса одно время лежали и моц зачехлённый зимой стоит на том же парк. месте.
А теперь представь,каждому жителю в Москве тоже хотелось бы иметь по 18 м2 личный сарайчик(ибо это не место для парковки автомобиля а именно сарайчик)Умножь 18 м2 на 10 миллионов жителей...это ещё одну Москву нужно строить под сарайчики.
да я бы с удовольствием , да тема через чур серьезная Сегодня специально сфотала въезд, непосредственно парковочное место и полку сзади, где лежат колеса. Никакого хлама и мусора, все выглядит вполне пристойно
ну, во-первых, у меня место не куплено, я его арендую. Во-вторых, владельцы ежемесячно оплачивают и коммуналку, и уборку, и охрану, все, о чем ребята говорили. Это небесплатно. Плюс мы моем свои машины там же на мойке при въезде за полцены))) а где Вы паркуетесь-то? адресочек бы набросали) а то в нашем напротив меня ставит аудюху очень симпатишный мужчина, и мотоцикл у него в чехле как раз там же припаркован))))))))
Если эти "личные сарайчики 18 м2" строить в несколько этажей, то места они займут не намного больше чем простые парковки а-ля народный гараж. Там разница 3х6=18м против 2.5х5.5=14м. Это во-первых. Во-вторых, количество автомобилей (а вместе с тем и количество необходимых гаражей-парковок) зависит исключительно от количества жителей и от их амбиций. И на мой лично взгляд в Москве с этим все плохо. И проблема не в том, что люди хотят гараж, а в том, что люди напокупали тачек сверх меры. А город оказался для этого не приспособлен. Однако это уже другая тема. Ну и в-третьих, у нас же рыночная экономика, наконец! Все регулируется ценой. Если "все захотят сарайчик", то эти самые "сарайчики", надо полагать, сразу же подорожают в N раз. И автоматически многие их после этого "расхотят". Саморегуляция в действии. Так что я не вижу проблемы. Да, я может быть в чем-то не прав, занимая своей личной собственностью два гаража вместо одного, но я же за это заплатил, сочтя что мне оно нужно. Если кому-то другому это будет нужнее, то он просто заплатит больше денег, и меня "подвинет". Ну либо мне придется раскошеливаться. В какой-то момент я, возможно, решу что это слишком дорогое удовольствие, и вынужден буду от него отказаться. Однако если Собянин все гаражи посносит (а оно к тому и идет), то податься со своими мотоциклами мне будет решительно некуда. Придется искать многоэтажный бокс, а там цены сравнимы с подземными придомовыми паркингами.
Я вообще о подобных гаражах говорю(о их применении,назначении)Как пример:Я машину ставлю на охраняемую стоянку,на которой стоят железные боксы,их(боксов)300,так вот,зимой(видно по кучам снега) специально наблюдал сколько машин из 300 боксов выезжает,насчитал не более 30-50,т.е. 250 гаражей используются как сарайчики,а чего за 400р.в месяц то,халява,а тем временем во дворе машину не поставить,мест нет,строить стоянку не где,нужно снести эти гаражи и на их месте построить стоянку не для 30-50 машин,а для 1000.А хочешь иметь сарайчик-арендуй склад,вот это будет правильно.
Окей! Такой вариант есть: гаражи не сносим, но увеличиваем стоимость их содержания. Скажем, до 2000р в месяц против нынешних сотен рублей (у меня лично 700 в квартал). Тогда под "сарайчики" их никто использовать не станет, ибо невыгодно. Станут или продавать или сдавать, в любом случае - целевой аудитории (автовладельцам). Однако почему-то не идет на это московская власть. Как я уже выше говорил, считаю, что их не устраивает сам факт существования гаражей как класса. Ну сами посудите - это же рассадник протестного свободомыслия! Все "приличные граждане" покупают новые машины которые им "по карману" (кому не по карману Форд-Фокус, тот ездит на новых Жигулях), чинят их в "хороших официальных сервисах", страхуют в "самых надежных страховых компаниях"... А эти гаражные крысы... покупают себе вместо автоваза всякое немецкое старье, и чинят его САМИ (вот паразиты). При этом начинают еще какие-то права качать, требовать к себе уважения, и вообще ведут себя крайне вызывающе. На авто-форумах сидят и правительство ругают...
"а некоторые и мышей едят" (с), в смысле кухонные гарнитуры на балконах хранят, рядом с колесами и лыжи, и санки и дверка на балкон у них досочками заколочена ну теперь тем более не вижу повода не попросить фото
для девушек? нет. откуда ж мне знать правила для девушек? я ж из другой возрастной категории пысы: но если надо, я узнаю (кладу руку на грудь))))))))
Думаю всё проще,на месте которое занимают 300 машин(мой пример)можно построить место на 3000 машин,а так как мест в шаговой доступности(дом-гараж)не так и много в Москве,это самый оптимальный вариант разгрузить дворы от автомобилей.
не, даже искать не буду, дабы в курсе, что есть ФВК)) а что, в одежде не прокатило? я-то все пытаюсь набиться на моте прокатиться)