не получится... как человек, имеющий отношение к строительству, девелопменту, и в целом, недвижимости в мск, скажу, что никто никогда не даст разрешений на строительство гаражных стоянок, выше оговоренной снипами высотности. Дальше - больше. На месте, где можно разместить жилой дом, как правило, никогда не разместят паркинг (не выгодно). Большие паркинги можно строить только там, где они никому не нужны. Вы же не поедите за машиной 3 остановки на автобусе, а потом еще 5 на метро? АБСУРД)) вот и имеем, что имеем. Мистичковые стоянки на 300-500 мест где-то в серединах жилых кварталов, построенные и проданные, как правило лет 10-12 назад.
Ну не нужно понимать всё так буквально,(10-15 этажей),где можно 2,где-то 5 и т.д. да и вниз можно закопаться,по любому каждый построенный этаж позволит увеличить количество машино-мест вдвое,и действительно машино-мест,а не сарайчиков с хламом.
Андрей, я всего лишь попыталась теоретически прикинуть, как можно сделать из паркинга на 300 мест паркинг на 3000. У нас один надземный (мойка, охрана, техпомещения...) + 2 подземных. на 300 мест для авто. Вниз не получится - коммуникации, метро и т.д.)) то есть надо прихреначить сверху 18 этажей)))))))))))))
Вот именно что не получится! Многоуровневые паркинги имеют по сравнению с наземными массу "накладных расходов", уменьшающих полезную площадь: заездные пандусы, лифты, лестницы, стены в конце концов. В итоге на месте ГСК на 300 машин реально построить пятиуровневый паркинг не на 1500 машин, а в лучшем случае на 800. И даже если пойти по такому пути, то остается еще один фактор: многие ежедневноездящие автовладельцы не желают держать машину в гараже, потому что это ДАЛЕКО. Причем кому-то "далеко" это 1км и более, а кому-то и 100м от подъезда пройти в лом (именно у такой дамы я в свое время гараж купил - ее дом был ближайшим к гаражам, ездила она на 12-ке, но держала ее у подъезда, потому что так ей удобнее). Согласен с тем, что ближе чем перед подъездом ничего уже быть не может, но во дворе уже давно стало не протиснуться с детской коляской из-за таких "ленивых" автовладельцев.
Даже если ничего не строить,а просто закатать в асфальт место где стоят гаражи,то земля под этими гаражами будет использоваться на 100%,а не на 10-15%(как я выше писал)т.е. на месте которое изначально планировалось для хранения трёхсот машин будут стоять 300 машин,а не 50.А с ленивыми (в случае если будут места в шаговой доступности)бороться легко-штраф тысяч 10,и всё.
Вчера в гараж охрану поставил) Ворота поменял. Довольный) Наконец-таки машина ночью стоит под охраной. Плюс зимой все резинки целые будут. Теперь две ауди и обе в гараже))))) Там и пропылесосить можно и помыть)
Re: Многоуровневые парковки представляю такую "дуру" в своем районе)))))))))))) здесь и так повернуться негде кругом разъезды-выезды из двориков, дорожки, гаражи, деревья (слава Богу, не все посрубали)