тел. 771-57-92 Александр. (сказать с ауди-клуба, обещали скидон) Мастер Павел. южное бутово. см. личку.
делает хорошо. А не разобрав коробас, как можно цену узнать? может у тебя там все в узел внутри + мозги сгорели, а может только бублик провернуло.
Я звонил по поводу отсутствия задней педарачи, сказали, вместе с ремонтом бублика готовиться от 45-75 тыр! Скидка будет по результатам работы (3 рабочих дня). В ЗФ 57-60 день работы и все равно какой ремонт.
хотелось бы с промывкой, т.к. недавно купил и хз как хозяин ее эксплуатировал. как правило масло на станции купить можно или лучше со своим сразу приехать?
лучше со своим,дешевле будет это однозначно,обязательно требуй чтоб промывали при тебе,а то могут старое слить новое залить без промывки,для этого требуется спец. установка не у всех она есть. После замены масла большая вероятность попадоса на ремонт коробаса
вот честно говоря меня это неМНОГО пугает... как это предугадать, есть варианты этого избежать? просто если кататься без замены, то рано или поздно все равно коробку в ремонт... :smile42:
тут каждый решает сам,даже тема была,сам изготовитель утверждает ,что масло на весь срок службы коробаса,лично я при пробеге 150 с хвостиком не менял и пока не собираюсь,коробас пока пашет,и нечего в него суваться.Для начала просто поглядель на цвет и запах масла и по результатам принимать решение о замене
у меня 162 т.к. и машина около года эксплуатировалась - выезд из гаража раз в месяц. в 6 году из Америки. Много по веткам читал, но к конкретному выводу так и не пришел - менять или не менять. Вот сижу и парюсь
если ошибок по коробасу нет,то заменой масла я думаю ты жизнь ему врядли продлишь,тыщ к 200 всё равно наестся,лучше не мешать старичку достойно встретить старость
при моих пробегах -- 40ткм - это около года. может действительно стоит посмотреть уровень, проверить цвет и запах и если все олрайт - не лезть.
Ура, наконец-то я нашёл великолепного мастера-частника по ремонту АКПП. И проверил его уровень с помощью убитой горе-ремонтниками дважды в хлам коробки с ТЛК80. До этого я месяц искал контору, где могли бы её откапиталить, все отказались (кто в курсе, что такое отсутствие информации по ремонту A442F, тот поймет). Теперь коробас работает как новый, я счастлив. Основная специализация мастера это ZF и коробки от субариков. Все запчасти ставит исключительно новые, а не с бэушных коробок, пакеты фрикционов BorgWarner, а не те, что в ремкомплектах идут:blyaa:. В общем, суперпрофессионально, дорого, чеков на работу не будет, гарантия на работу - полгода. Так что, кто не собирается "выкраивать", а хочет ощутить работу нового автомата, велкам в личку, телефон для связи дам. ЗЫ. Для сравнения цен: максимальная стоимость ремонта нашего коробаса у него - 60000руб. Это с запчастями, маслом, без бублика и снятия-установки.
подскажите, как проверить уровень масла - за 6 лет ни разу не проверял. Вроде как надобности не было, теперь вот решил проверить. И если потребуется доливка, брать ЛТ 71141? при покупке авто менял масло целиком, а вот какое залили не знаю. Не испорчу ли кашу маслом?