на заведенном моторе снизу пробку бальшую откручиваеш и суеш пальчик в дырочку, пальчик загибаеш, если он в масле то гуд, если нет, то долить шприцом. 71141 лей смело.
Шприц для заливки масла в коробки. Продается почти в любом маге запчастей на жигули стоит копейки чета рублей 200 чтоли. Фото
все. сегодня забрал.все гуд.все пашет(гарантия 6 месяце) фронт работ из наряд-заказа снять-поставить - 12870 ремонт АКПП - 8970 развал - 1014 + з.ч на 21227 (масло, фильтр, прокладка поддона акпп, прокладки глушителей, сальник привода, сальник хвостовика, корпус DG рем комплект, фрикционы сцепления) итого 42938 вышло ЗЫ: заезжал к знакомым в сервис перед этим - их коробочник мне от 70 до 80 объявлял я даже расстроился. по их словам было только снять поставить 20-25 и перебор 17! так то.
у меня его и не былоэто болезнь? скажу так - у меня претензий к коробке вообще не было, акромя пропавшей тяги на реверсе
Ну да, болезнь, очень раздражает при медленном движении в пробке, когда надо чуть ускориться, тут-то оно и пинается: слабо конечно и почти незаметно, но всёж неприятно. Думал, если тебе толково коробку починили, мож ты и секрет устранения этой проблемы подсмотрел.
Данил, толчек присутствует при любой кодировке коробки? У себя чет не замечал....хотя и пробки не как у Вас, но все ж присутствуют.
Нда, при смене кодировки толчок все-таки остался,как ни печально это признать. Поначалу у меня была эйфория, что убрался, но некоторое время покатавшись убедился, что он никуда не делся. Не спорю, у кого-то убирается путем изменения кодинга, но не у всех. Видимо причины разные, а результат один.
Ежели судьба закинет меня в Дзержинск, что не исключено, то не вопрос. Просто по весне у меня по плану очередная замена масла в коробке, ну и хочется убить двух зайцев как обычно: новое масло + устранение пинка. Наверняка ничего сложного, но мастер по АКПП секретом не делится, зараза.
У меня после ремонта мастер катал машину с подключенным ВАГ-КОМом и по его словам проводил что-то вроде адаптации коробки. Говорил, что делается это при определенной температуре масла и условиях движения. Человек много лет проработал в системе официалов Ауди и вообще концерна ВАГ и определенно знал, что делает. Что с этим изменилось... Коробка стала работать мягче. Не скажу, что меня сильно беспокоили толчки, но разницу я ощутил. Связано ли это с переборкой коробки или проведенной адаптацией, будем так ее называть, не знаю. В детали не вдавался, при необходимости могу поинтересоваться, что и как он делал.