Кто и где перебирал АКПП?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ollaider, 1 дек 2010.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Если я правильно понял, то этот толчёк является результатом блокировки ГДТ, т.е. происходит включение 3-ей передачи, обороты двигателя незначительно падают, затем при достижении определённых оборотов происходит блокировка, вот она видимо и провоцирует этот толчёк. За блокировку ГДТ отвечает один из 3-х многопозиционных соленоидов в гидроблоке, думаю проблема в нём или в износе нижних плит гидроблока. Я по весне планирую поменять обе нижние плиты.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не думаю, что так всё запущено. Знакомый АКППшник 100%но устраняет этот толчок. Работа заключается в промывке гидроблока, замене соленоида давления главной магистрали и + ещё одной патентованной хитрушке: а вот какой именно - тайна, покрытая мраком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Звонил этому человеку, по телефону вполне адекватный человек, все грамотно обяснил, рассказал. Внушает доверие уже по телефону!
    Цены (с учетом что акпп снята и превезена ему, цену съёма я не уточнял, т.к. сам их снимаю и ставлю).
    переборка - работа 6000руб. + запчасти.
    замена всех наружных сальников без разбора акпп работа - около 1000руб. + стоимость сальников.
    З.Ы. У меня на кваке АКПП работает идеально, проблем нет, тока текут все сальники, снял АКПП что бы заменить сальники все наружные, во вторник везу к нему.
     
  4. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Имеется ввиду и сальник ГДТ тоже, или только приводов и хвостовика?
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Думаю эта патентованная хитрушка - придуманная фишка мастера для привлечения клиентов, т.к если всё дело было бы в ней, тогда зачем мыть гидроблок и менять главный регулятор давления?

    К стати сколько он берёт за устранение этого толчка? Цена могла бы пролить свет на эту тайну.
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не знаю как на 5нр19, но на новой А6 все точно так же с толчком с 2 на 3.
     
  7. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    И он тоже. Как раз он проще всего меняется!
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    За работу по устранению толчка берёт 5тыр. Ну и + конечно расходники - масло, фильтр, прокладку гидроблока, прокладку поддона, регулятор, промывочную жижу. Что думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вполне нормальная цена за замену масла и промывку плиты. Если с гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Цена-то нормальная, кто бы спорил. С гарантией сложней - мастер частный, поэтому чеков нет и гарантия на словах. Сам понимаешь, на таких условиях мало кто рискнет обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Получается что это обычная промывка гидроблока, с заменой главного регулятора давления, а фишка в этом случае может заключаться в растяжении пружины плунжера отвечающего за блокировку ГДТ, 7 номер на схеме.
     

    Вложения:

    • TCC.JPG
      TCC.JPG
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      135
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Может быть. Возможно после НГ удастся подсмотреть, тогда и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну да, если не даёт гарантии, тогда пусть делает в присутствии клиента!
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как то так:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex15

    Alex15 Новичок

    8 окт 2010
    18
    Allroad 2.7T 01г. ARE
    Подскажите, ремонтирует ли кто-нибудь блок управления АКПП. Перестал разблокироваться рычаг переключения передач, дело именно в блоке. В остальном блок рабочий.
     
  16. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Забрал таки машину из сервиса. Неделя работы. Потек задний сальник коленвала, пробег 190 тыс. Заодно и коробку решил отремонтировать, тем более, что задняя передача включалась с изрядными ударами(правда все 40 тыс км, что я на ней прошел). Оказалось, что шестерня задней передачи выщербилась и фрикционы за что то цеплялись. Как итог- на все про все ушло 75 тыс рублей. Коробка и раньше неплохо работала, сейчас переключения почти незаметны. Кстати, на 150 тыс км.(как купил машину) менял масло. Хуже от этого коробке не стало и то, что на 190 тысячах я решил ее отремонтировать, к замене масла отношения не имеет. Потому считаю- масло надо менять.Но если короб начал вести себя неправильно- замена не поможет, а может и ускорит кончину.
     
  17. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Сложно сказать сможет ли кто починить...
    Сам недавно общался с несколькими людьми(сервисами) по поводу ремонта акпп, к одному обратился, починили....
    Суть в чем, все ремонтники убеждены что надо ставить все тока новое, тока оригинал и т.д. и т.п. на вопрос по поводу втулки масло насоса у всех один ответ, мол вот купи новый насос и поставь, я говорю ну у него же конструктивный недостаток, почему ни кто ни чего не делает, ни кто втулки не вытачивает.....
    Далее бублик, кто то уверяет что надо ремонтировать, кто то что надо тока новый ставить, фиг поймеш, что в итоге надо делать.....
    кароче не выгодно им устранять какие либо заводские дефекты!
     
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Речь идёт о гидроблоке или ЭБУ АКПП?:shock:
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Мне всегда казалось что конструктивный недостаток у ГДТ:shock:
     
  20. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    У 5нр19 куча конструктивных недостатков.
    Бублик (ГДТ) выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора
    Масло насос, бывает проворачивает фтулку, сразу летит масло насос.
    Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор, выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке, данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт.

    Кстати коробок Айсин в списках часто ломающихся нет! Ну почему немцы не закупают акпп у Айсина?