Если я правильно понял, то этот толчёк является результатом блокировки ГДТ, т.е. происходит включение 3-ей передачи, обороты двигателя незначительно падают, затем при достижении определённых оборотов происходит блокировка, вот она видимо и провоцирует этот толчёк. За блокировку ГДТ отвечает один из 3-х многопозиционных соленоидов в гидроблоке, думаю проблема в нём или в износе нижних плит гидроблока. Я по весне планирую поменять обе нижние плиты.
Не думаю, что так всё запущено. Знакомый АКППшник 100%но устраняет этот толчок. Работа заключается в промывке гидроблока, замене соленоида давления главной магистрали и + ещё одной патентованной хитрушке: а вот какой именно - тайна, покрытая мраком.
Звонил этому человеку, по телефону вполне адекватный человек, все грамотно обяснил, рассказал. Внушает доверие уже по телефону! Цены (с учетом что акпп снята и превезена ему, цену съёма я не уточнял, т.к. сам их снимаю и ставлю). переборка - работа 6000руб. + запчасти. замена всех наружных сальников без разбора акпп работа - около 1000руб. + стоимость сальников. З.Ы. У меня на кваке АКПП работает идеально, проблем нет, тока текут все сальники, снял АКПП что бы заменить сальники все наружные, во вторник везу к нему.
Думаю эта патентованная хитрушка - придуманная фишка мастера для привлечения клиентов, т.к если всё дело было бы в ней, тогда зачем мыть гидроблок и менять главный регулятор давления? К стати сколько он берёт за устранение этого толчка? Цена могла бы пролить свет на эту тайну.
За работу по устранению толчка берёт 5тыр. Ну и + конечно расходники - масло, фильтр, прокладку гидроблока, прокладку поддона, регулятор, промывочную жижу. Что думаешь?
Цена-то нормальная, кто бы спорил. С гарантией сложней - мастер частный, поэтому чеков нет и гарантия на словах. Сам понимаешь, на таких условиях мало кто рискнет обратиться.
Получается что это обычная промывка гидроблока, с заменой главного регулятора давления, а фишка в этом случае может заключаться в растяжении пружины плунжера отвечающего за блокировку ГДТ, 7 номер на схеме.
Подскажите, ремонтирует ли кто-нибудь блок управления АКПП. Перестал разблокироваться рычаг переключения передач, дело именно в блоке. В остальном блок рабочий.
Забрал таки машину из сервиса. Неделя работы. Потек задний сальник коленвала, пробег 190 тыс. Заодно и коробку решил отремонтировать, тем более, что задняя передача включалась с изрядными ударами(правда все 40 тыс км, что я на ней прошел). Оказалось, что шестерня задней передачи выщербилась и фрикционы за что то цеплялись. Как итог- на все про все ушло 75 тыс рублей. Коробка и раньше неплохо работала, сейчас переключения почти незаметны. Кстати, на 150 тыс км.(как купил машину) менял масло. Хуже от этого коробке не стало и то, что на 190 тысячах я решил ее отремонтировать, к замене масла отношения не имеет. Потому считаю- масло надо менять.Но если короб начал вести себя неправильно- замена не поможет, а может и ускорит кончину.
Сложно сказать сможет ли кто починить... Сам недавно общался с несколькими людьми(сервисами) по поводу ремонта акпп, к одному обратился, починили.... Суть в чем, все ремонтники убеждены что надо ставить все тока новое, тока оригинал и т.д. и т.п. на вопрос по поводу втулки масло насоса у всех один ответ, мол вот купи новый насос и поставь, я говорю ну у него же конструктивный недостаток, почему ни кто ни чего не делает, ни кто втулки не вытачивает..... Далее бублик, кто то уверяет что надо ремонтировать, кто то что надо тока новый ставить, фиг поймеш, что в итоге надо делать..... кароче не выгодно им устранять какие либо заводские дефекты!
У 5нр19 куча конструктивных недостатков. Бублик (ГДТ) выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора Масло насос, бывает проворачивает фтулку, сразу летит масло насос. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор, выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке, данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт. Кстати коробок Айсин в списках часто ломающихся нет! Ну почему немцы не закупают акпп у Айсина?