Это я всё читал. Всё-таки недостаток имеет гидротрансформатор, а проворачивание втулки маслянного насоса это следствие.
Я сейчас ищу место где могут помочь с ремонтом АКПП.Живу в Смоленске,здесь совсем с этим тухло.Есть пара мастерских,но во-первых дерут космические суммы,во-вторых слишком много насчитывают по ремонту(вскрывают коробку,звонят по телефону и начинается песня:"Как ты вообще до сервиса доехал,там же каша сплошная в коробке"))))) ) и в-третьих судя по отзывам об этих сервисах туда не стоит ставить машину на ремонт.Недалеко от нас белоруссия,Минск,Витебск. Подскажите,знающие,стоит гнать машину в белоруссию или лучше в Москву,в Москве вроде как нашел где могут сделать капремонт с заменой ГДТ полностью на новый и всё в районе 60 т.р.
Да ты и у себя можешь с успехом отремонтироваться, при условии что позволят присутствовать при разборке, дефектовке и сборке!
Сказали что занимает это по времени несколько дней,ремонтировать ГДТ повезут вообще в Москву,да и вообще в ремзоне посторонним находиться не положено there Да да да,это развод на бабло)))) Причём одна из таких контор занимающаяся ремонтом АКПП является официальным диллером КИА.Про них больше всего негативных отзывов.
У тебя Беларусь рядом, цены там дешевле на сам ремонт, комплектуха новая по цене с мск одинакова, ищи по отзывам знакомых проверенного мастера. В Москве все известные конторы по ремонту АКПП тебя обманут.
А кто может дать контакты конторы в нижнем к примеру?мне в тахо 80 тыщ обьявили..(( у меня со 2-3 толчок,а в посл дни проскальзывание началось иногда,а сегодня вообще удар был((
Добрый день господа. Дело в том, что на днях решил отдать ГТ (гидротрансфаматор) на ремонт ошибка 17125 постоянно висит, оговорюсь, что коробас сам перебирали 1,5 года назад, так вот я прикупил, значит следующие з/п для профилактики, дабы не лезть лишний раз туда! Авто - Audi Allroad 2.7T 2003г. 1. Пыльники шруса 2.Сальник колена+прокладка 3.Гидро опоры на коробас 4.Салиники приводов (в правом течь) 5.Хомуты на глушак Фильтра, масла промывка блока в счет не берется! Может еще, что я забываю, буду рад подсказке.
Завтра тож поеду в ZF мастер на диагностику и, так предполагаю, ремонт ГТД. После того как оторвал кулер с радиатором АКПП перед НГ теперь вылазит злополучная 17125, но не всегда почему-то...
в общем съездил сегодня, диагностики не было. Сказали, что варианта 2: 1. Замена ГТ около 30кРуб (работа, ГТ, масло), но гарантии того, что уйдет ошибка - нет, т.к. не смогут продиагностировать каналы включения муфты блокировки) 2. Ремонт АКПП, 60кРуб. Получается, что можно поменять ГТ, а потом перебрать коробас... выйдет накладно. Нареканий по коробке пока нет, пока поезжу так...