Я не могу понять, как можно поменять бублик, а ошибка останется. Я считаю что просто диагност такой. А вот кататься дальше не стоит, по моему мнению. Могу дать телефон мастера, который много уже отремонтировал коробок на форуме авосечников. Я к нему ездил и цена ремонта мне была объявлена 20 тыс с маслом и со всем остальным. Короче, я ни чуть не жалею, что поменял бублик. Машина поехала просто замечательно, до этого хотел ее продать нафиг.
Мне сказали, что остается вероятность того, что забит масляный канал включения блокировки, если будут просто ГТ менять, поэтому не дают гарантии, что ошибка вместе с проблемой уйдет. В общем перед НГ оторвал кулер вместе с радиатором АКПП, вытекло масло (спасибо соклубникам за помощь в приобретении з/ч). Загрузили на эвакуатор, отвезли в сервис. Все собрали. После этого стала появляться ошибка. Но поведение коробки не изменилось, не буксует, не дергает... Скинь контакт в личку, если не затруднит...
Ну так это понятно как ясный день. Наш бублик больше всего боиться перегрева. Оторвав радиатор и проехав хоть какую то часть пути, ты просто его перегрел. Не понятно почему они решили что маслянный канал забит. Да и вообще, я вот менял бублик, когда у меня машина буксовала, передачи переключались с толчком, с 1 на 2 и со 2 на 3. После того как сделал, все пропало и встало в норму. Просто замена бублика - эта та вещь которую надо брать ответственность на себя, а сервис боиться, потому как последствия и вправду не известны. А капиталить коробку - это не панацея, все равно ее не подгонят так как с завода. Проблем после перебранной АКПП в инете много. Да и реально разница между зменой бублика и ремонтом АКПП 50 тыс руб. Замена 20, ремонт 70.
Ну вот и я проделал процедуру по ремонту и замене бублика. Делал по рекомендации Dzuba на Электролитном проезде.Поведение авто изменилось заметно.Стала резвей разгонятся,упали обороты при скорости примерно 100 км/ч теперь 2500,до ремонта было почти 3000. Вообщем я доволен.Ошибка по блокировке больше не появляется.
А там ставят восстановленный бублик??? Звонил вчера в МАИ, там за 38 т.руб под ключ с маслом и всеми делами поставят новый бублик
В среднем цены такие: АКПП снять-поставить 6-8 тыс Гидротрансформатор ремонт 5-8 тыс Гидротрасформматор новый 20-23 тыс Масло мобил лт71141 350руб/литр (9 литров ~3 тыс)
Ну я и хочу. Все ни как не решу, как это воплотить. В москве цена 100тыс под ключ. В булоруссии с учетом поездки, жилья и еды 75 выйдет. Щас вот изучаю разборки. Обзваниваю)))) Ну еще есть вариант продать машину и купить на мешалке. Но это опять кот в мешке.
У нас так вообще сервисов нет. Вот так. Приходится все делать самому. Зато, прикиньте потом каким спецом станешь
Народ помогите пожалуйста, я здесь новичек и не знаю как создать новую тему, а проблема вот какая у меня, коробка автомат, протек сальник масло, снял коробку а там провернулся кольцо на масленном насосе и хабл гидротрансформатора протертость сильная , купил другой гидротрансформатор и другой масленный насос поставил и через месяц тоже самое, итого 3 гидротрансформатора и три масленных насоса выкинуто, как найти причину из-за чего это, оченб прошу помогите у кого так было, как быть посоветуйте, мой номер 89803427777, можете скинуть я перезвоню вам я с города воронеж у меня а8 1997 года, мотор ацк, коробка, 5hp-19? зарания благодарю
Re: КТО И ГДЕ ПЕРЕБЕРАЛ АКПП.... ...пожалуйста подскажите мне тоже адреса где коробки ремонтируют....