Защитить ЛКП от вредных воздействий достаточно просто раз в две-три мойки наносить воск. Я так делаю вне зависимости от сезона. Или раз в пол-года "антивандалом" обработать,цена вопроса:2-3 т.р.
слушайте, земеля, юмор ваш ценю....тока я не приметил где речь о каком либо мовиле шла...или пушсале...кроме как в вашем посте... тут речь подымалась не об этом... не верю что на вашем авто нет нигде сколов, очагов коррозии...и все в огне после зимы...потому как сам юзаю авди много лет достаточно...повидал их всяких... даж у завода изготовителя есть понятие эксплуатации авто зимой и регламент процедур при переходе из сезона в сезон.
А по части двигателя кто какие-то выполняет регламентные работы на зиму? Именно для зимних и холодных условий эксплуатации.
Не,вот ЛКП у Аудей,как раз, одно из лучших Но сколки-то и царапки наверняка есть,верно ? А про коррозию я слышал на 25-30летних Аудях
Ну не знаю что там можно делать,разве что для успокоения души свечи с антифризом поменять,да масло пожиже залить с 0W/..,если уж совсем морозный климат.
Все резинки,уплотнители дверей,под капотом,замки,упоры капота,задней двери обрабатываю силиконовой смазкой-спрей в балоне.После мойки замки,петли тоже ею,беру на тряпочку обильно поливаю и весь наружный хром протираю.Проблема зимой актуальна,после мойки,если плохо помыли колесные диски-будет дисбаланс,это контролирую.
С этим соглашусь. Недавно сам, после мойки с просиликониванием еле двери наутро отодрал хотя, после мойки,еще минут 40 ездил специально. Но подход-правильный У меня,видимо,мойщики нахимичили с силиконом
В Универсалах задняя дверь больное место по коррозии.Уплотнитель мазать силиконом постоянно зимой, примерзает к двери и краску отдирает, уплотнитель!
Ауди не та машина чтобы ее как то специльно готовить к зиме. Если есть какие болячки-устранить до наступления холодов как на любой другой машине вне зависимости от марки.