Я же собственно говоря, уже купила, только немного другой В сберкассе не прокатит, там кредитный комитет и СБ самые суровые.
ой, Катюш, ты даже не представляешь, какие мы кредиты в сберкассе пробивали - вспоминать приятно пысы: сразу оговорюсь - все легально, в соответствии с действующим законодательством, так сказать)) и все было вовремя возвращено, без всяких так пролонгаций))))))
Марго, дело прошлых лет, я же выше написал, уже дали (и дают) открыл счета, блицы покидали на нормальную сумму и вуаля, Банк по почте пригласил "поработать" -))
я поняла. завтра, как и обещала, попробую все уточнить. За спрос, как известно, денег не берут. Срастется - буду рада)
У меня кореш мож чего родит, рулит он там в отделении одного банчика. если реально надо - чиркани в ПС подробности.
Тебе W-212 уж точно не идет, машина для педантов и офисного планктона. Я Мерседес очень люблю, он красив но очень аскетичен, наверно я к нему еще вернусь, но уже в возрасте, пока что он для меня скучноват, хотя в спортивных моделях я хорошо смотрюсь А так каждая моя машина слегка меняла мой характер, некоторые оставляли свой отпечаток, а некоторые безликие так и уходили не оставив и следа в памяти.
Ну просто нужно понимать для каких целей какой автомобиль) диско никогда не претендовал на звание драйвер кара, так что поэтому и кренится)
реально надо, что нужно я написал выше, условия с твоего кореша. а гелик? И еще, чероки на таких скоростях просто на бок ложится, а про драйвер кар ваще речи не было...
Ни у кого случайно нет знакомых кто пиломатериалами и дизельным топливом занимается? Очень срочно нужно=)))) У меня друзья закупают - обещали %% если предложу им более выгодную цену, чем они сейчас берут)
По дизелю люди есть. Цена вкусная. Только там дело в объёмах... Сколько нужно? з.ы. если одна цистерна - даже связываться не будут.
Ну раз уж зашла здесь тема чё кому нужно, заброшу и я удочку...)) В общем, дело в следующем: есть запатентованный термо-газо-химический метод восстановления и повышения производительности нефтяных и газовых скважин, дающий существенное увеличение дебета. В сравнении с гидроразрывом, он относительно дешёвый, но более эффективный. Причём его можно использовать даже там, где гидроразрыв противопоказан, или категорически запрещён. Работы были довольно успешно проведены во многих странах мира (Китай, Эмираты, итд...). Российский рынок в этом плане очень трудный, так-как есть люди крепко сидящие на гидроразрыве, намазывающие с этого на свой бутерброд очень толстый слой не только масла и готовые зарыть в землю любого, кто покусится на "их кусок". У нас уже были прецеденты в Тюмени... С хозяевами нефтедобывающих компаний общаться бесполезно. Да и выйти на них практически нереально. Они - люди с другой планеты. Смотрят сквозь тебя да и разговаривать особо не хотят. У них и так всё хорошо настолько, насколько многие из нас даже представить себе не могут. Так-что в идеале нужны технологи, инженера, в общем люди, имеющие отношение к добыче и эксплуатации скважин, принимающие решения и непосредственно заинтересованные в увеличении дебета. Откаты, естессна, приветствуются Так-что если у кого есть выходы - добро пожаловать в довольно доходный проект. з.ы. метод запатентован, по нему имеется диссертация и мы единственные в мире, кто может производить данный вид работ.
А почему ОАЭ не заинтересовались, раз были успешно проведены работы? Я поясню, сами шейхи мало принимают усчастие в добыче своих ресурсов и там проще дотучаться как раз до менеджеров, или инженеров, т.к. отсутствует вертикаль власти и взятки, за то есть лоббирование. Если у тебя есть готовое предложение, желательно на англ., и желание реализации проекта за бугром, давай пробовать)