мне так и сказали да. но они сказали что лучше будет если сразу менять масло и делать полностью капиталку. или не стоит как вы думаете?? тоесть трансформатор отвечает за переключения? и когда не всегда вовремя переключает с 3 на 2 дело в нем? можно просто его поменять и всё? просто я не очень не разбираюсь...
была такая фигня....ток жосче...глохла даже на светофоре...я хотел приговорить бублик,но малой кровью полез в мехатрон,шоп кпп не снимать,хоть и не плачу никому,но ипаца же неахота просто так...кароч разобрал мехатрон,шняги -валом...помыл,продул,собрал-кпп не пришлось снимать,ща всё ок.
Так тебе скажет любой мастер который будет давать тебе гарантию. Могу предложить бесплатный тест драв.
блин тоесть чисто 50 на 50 может трансформатор может мехатроник... ну по идее же они смогу посмотреть в каком состоянии мехатроник? а то как то вываливать разом 110 тыс не хочется совсем...(
так дело в том что плавают обороты только на холодную. а задержка при переключении может и за день не быть ниразу( сегодня вот день откатал всё хорошо переключала четко) а иногда бывает что тормозит и вовремя не скидывает и причем всегда только с 3 на пониженную с 2 такого ниразу не было почему так...
Ну если инди по пути наименьшего сопротивления то ловить и наче очень много может мехатрон может транс может коробка может еще кто нибудь ну пока деньги не кончатся.Качественная диагностика залог быстрого и экономичного ремонта
ну ты канеш сам смари с чего начать,итак уже нехило полечили...сэкономишь на снятии кпп есичо.на соленоидах сеточки стоят,забиваются...
Ошибок по коробасу кстати нет? Я бы перебрал полностью, учитывая как ушатывали тачку - лишним не будет. Если конечно собираешься еще ездить на ней потом)
ошибок вообще никаких нет. сразу лучше всё делать вместе с мехатроником? да уже столько вложено... есть смыл делать полностью скорее всего да...
Все упирается в бабули люди у кого их в избытке здесь не отписываются они едут и делают и не парятся за цену
Да ясен пень денег много не бывает, тратить надо с умом. Я не по наслышке знаю что значит вложить в машину половину ее стоимости Но порой приходится
для начала, посмотри, что у тебя с маслом в коробке! я бы слил масло в тару, открыл поддон, глянул на магниты. если стружки дохуа, то фрикционы спалены и бублик! а вот потом уже лез бы в мехатрон! кстати, после 3ей передачи полностью срабатывает блокировка гидротрансформатора!
Вот именно так и думаю сделать да.Если совсем все фигово будет то тогда еще и мехатроник придется менять( А из за чего могут быть спалены фрикционы из за езды в пол со светофоров?
Звонил опять разговаривал с зф мастер смутило что гарантия всего 3 месяца. Стал искать дальше вышел на официальный сайт ZF и смотрю у них в партнерах АКПП центр позвонил им пообщался записался на диагностику. Сказали что возможно будет отделаться заменой масла с промывкой и ремонтом транса. Или же полный ремонт коробаса гарантия два года!!! Так что как продивгностирую то отпишу. Может кто то у них уже был?? Отзывов по ним не нашел.