я не так уж много езжу, чтобы убить машинку, да и у товарищей Турики и Q7 имеюца, в принципе те затраты, что они требуют я потяну, буду ездить, машинка мне нравица, да и еще я эти дни все смотрел что купить себе и понял что минимум это Турик, а это те же яйца, ведь на нового денег у меня нет, а эта хоть машинка от своих и вся ее ежедневная история у меня на виду.
можно об этом поподробнее?? если можно то и в личку, да и тут думаю никто против не будет-думаю всем интересно потому как постоянно все меняют и мало-ли
Да чего скрывать ,то просто движок из аллюминиевого сплава с плазменным напылением в цилиндрах. и есено ОЧЕНН большой шанс попасть на задиры ,особо если машин б\у. после 2007 кажись уже стали делать другой ВРЕ .который уже надежней. а так то в целом как такового ГРМ нет,цепи нет, механиз шестеренчатый и надежный . кстати у немцев в процессе эксплуатации эти шестерни на ТО регулируют. Хотя как говорится все зависит от эксплуатации машины.
да ладно, далеко от 4.2 не ушел этот двиг) а так только интересно, меня вполне устраивает 3литра, пока......
размер ценника не потянуть никак... разница сразу минимум 200 между 2.5 и 3мя литрами! А ЕСЛИ ПОКОВЫРЯТСЯ в количестве предложений тех и других...то вообще кошмар, 3-х литровые в гораздо худшем состоянии отлетают как горячие пирожки, а вот 2.5 подвисают в продаже-т.е. торговаться есть смысл и многие готовы подвинуться, а вот владельцы помоек 3-х литровых ух как лихо начинают нахваливать трупа и отправлять в инет за плохими отзывами о 2.5