Никто про свечи и не говорит. для yrman7 Мигающая спиралька сигнализирует о низком давлении в топливной рампе! если она не мигает, тогда проблема в форсунках! поочереди на заведенном двигатели надо снимать с форсунки клемму и смотреть что происходит с мотором. если с мотором при снятии ничего не случается или пропадает вибрация (детонация) то это не рабочая форсунка! выявленные не рабочие форсунки снимать и везти в овен-авто на диагностику. от их вердикта принимать решение покупать новую или отремонтировать старую. если новую то после монтажа адаптировать вагкомом и заправляться нормальной солярой. удачи!
У Овенских дизилистов был, сам дизельный Гуру смотрел, ничего определить не смог, говорит, что все в идеале, а почему так заводится на горячую не знает. Спиралька не мигает. Свечи накала ставил новые. Недавно загорелся ЧЕК, протестил шнурком, показались ошибки: 1. 001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212, P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала. 2. 001025 - Система рециркуляции ОГ, P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность. Ошибки сбросил, вторая сбросилась, а первая сразу снова выскакивает. Хотя EGR месяца три назад снимал и промывал.
Не правильно подается количества топлива , машина дымит от этого и забивается егр. Смотрите форсунки!
Машина не дымит, даже при заводке. ЕГР почистил, но ошибка после удаления появляется снова. Самому лезти в форсунки как то стремно, больно вещь деликатная.
А чего ее бояться? Она же не с марса приехала. Снять форсы и на диагностику на стенд. Машина дымит на высоких?
Я у бороды был. Если по бежевою авдотью речь. До меня стояла один в один только черная четверка. Да по большому счету ничего не случилось. Обычные пинки при переключении (стандартная болезнь). Хотел у него просто гидроблок промыть, потом решил поменять и мех часть. По цене не дорого было. Короче коробас откапиталил по полной. Еду к нему на этих выходных. Не удовлетворен работой.