Чтобы колодки менять даже пассату нужен кабель. А менять компрессор смысла нет, проще рем комплект заменить
проще, но разница в цене была 5 тыщ, поставил в сборе да и все, а просто кольцо заменить не получилось, тк износ цилиндра сильный был
У меня есть шнур и есть софт, но после восстановления системы с двигателем и аккп нет связи. Хз что из этого не работает.
И не буду тянуть резину сразу вопрос. Стук в подвеске на небольшой скорости, сомневаюсь рычаги или всё-таки амортизаторы, диагностику (если наш осмотр, при помощи дяди с сервиса с монтажкой в руках, можно так назвать) проводил проблем не выявили(по подвеске), сам осмотрел все рычаги и сайлен блоки на целостность -вроде все нормально, но стук то присутствует-значит не есть "корошо". Вот теперь думаю может всё-таки надо идти к официалам просто не хочется искать причину методом тыка, начитался что люди покупают целиком комплект рычагов ,а потом оказывается что нужны были только 2 верхних новичок в плане форумного общения- прошу строго не судить. если кто дельное че подскажет буду признателен
Поищи нормального дядю с сервиса. Стук в подвеске не повод, чтоб офицалам круглую сумму отвалить. У меня сейчас тоже стук иногда появляется, осматривали всю подвеску, но визуально ничего не нашли. Как вариант, приговорили шрус. Это я к тому, что вариантов куча. Надо смотреть.
В том то и дело что нормальный сервис найти не так то просто. Все советы либо из области фантастики, либо тычок пальцем в пустоту
Вибро стенд называется, насколько я в курсе у нас такого нет в Сыктывкаре( или я не прав???) да и с ним не все так просто, софт на этом стенде должен быть именно для той машинки которую тестиш всякий универсальный не катит ибо результат будет- не факт что правильный. А софт оный не каждому сервису по карману