тоже взял такие-же конти, а диски А35, они по параметрам ближе к тому что ауде рекомендует. только переобуваться рановато, сегодня ехал было +12 тепла, а минус только на след неделе обещают, да и то по ночам.
хм, в голове возник еще один вопрос: а 235, в свою очередь, не узковато ли для 3.0 TFSI ? Посмотрел - с мощным двигателем всегда идет 255 с завода... а то у нас же 50% зимы - асфальт все же...
так 255 - ширина профиля резины - чем больше - тем шире - соответственно чем шире тем в меньшей степени способны закопаться/зацепиться за снег - сорри за чайниковскую логику или в чем я не прав )))) и соответственно летом - чем шире тем лучше сцепление с асфальтом - так же вроде должно быть?
235 для зимы нормально,но и 255 то-же хорошо.235-е чуть лучше будут вгрызаться в снег,а на асфальте разницы не почувствуешь,т.к. зимой асфальт покрыт тонким слоем "льда-снега-воды",а это смазка...))на 235 расход поменьше,но ты этого,на 3.0,не почувствуешь...)).А вот "видон" на 255,это ты почувствуешь....)
Резина зимняя идет уже чем летняя! Это связано с площадью пятна контакта.Чем резина уже тем лучше у неё сцепка с поверхностью так как давление на меньшую площадь больше чем когда резина широкая.А вот летом широкая резина идет не для сцепки а для более естойчивого поведения машины по принципу большей площади опоры.
помоему законы физики что летом что зимой одинаковы, узкая резина для зимы лишь для того чтобы легче было продавить/раздвинуть снег, кашу, жыжу и добраться до асфальта или другой твердой поверхности или поверхности на которой смогут зацепиться шипы (лед). Именно поэтому боевая раллийная резина очень узкая, ибо ее работа заключается не в площади контакта, а в работе шипов.
лучше ? это с чего вдруг ? а чего же тогда калесы делают все шире и шире ? для того чтобы сцепление ухудшалось ?
Шире не для СЦЕПЛЕНИЯ! А для устойчивости! Большая площадь опоры! поэтому у многих машин скоростных широкая колея и широкие колеса.Такую машину в повороте трудней опрокинуть.Вот зачем это!А не для сцепления.
Посмотри на все новые Х5 какие у них стоят колеса! Какой они ширины.особенно когда поедешь за ним сзади. думаешь ему не хватало сцепления????НЕТ! это для того сделано потому что у Х5 высокая точка центра тяжести и короткая база!а так как X5 позицианируется как якобы спортивный автомобиль то для устойивости и ставят такие колеса еще и задние ставят под углом как на машинах гоночных.Чтоб в поворотах упиралась в асфальт.вот.
Может газу давали сильно?))))) Я думаю плавает из за того что зимнюю резину выбрали такого же размера как летнюю.
Плавал то кстати еще может из за особенности полного привода.А может владелец X6 отключил нажав на кнопку все системы стабилизации вот и поплыл)Решил подрифтовать))))
прости конечно, но у тебя в голове каша причем тут устойчивость, центр тяжести х5 и длина базы ? кстати с чего вдруг у х5 база стала короткой ? давно ли ? помоему у х5 база совсем не короткая. И даже подлинее чем у А7. а по существу чем больше площадь контакта, тем выше силы трения и тем лучше сцепление ! я школу заканчивал более четверти века тому, но такие азы как-то еще помню. В противном случае мой снегоход бы имел не гусеницу как можно шире и длинее, а узкую салазку как можно короче и уже. то, что широкими шинами убивают сразу двух зайцев улучшают сцепление и устойчивость, это очевидно и понятно.
мне кажется что летом и по асфальту - чем шире тем лучше сцепление с дорогой соответвенно если летом по песку захочешь ездить или аналогично зимой по снегу - будет тем лучше чем уже. блин - в дестве же на великах разных катались - был такой - кама - с широкой резиной - на нем по песку хрен проедешь. а были человеческие обычные - на них - тока в путь )) вопрос в другом - не могу найти диски на которые можно поставить резину шириной 235 ((( по крайней мере в аудишном каталоге есть одни но для них резины ни хрена нет
там диаметр колес отличался раза в 2, если мы про каму и украину, которые из советского детства. а езда по песку, снегу, болоту и другим подобным не твердым поверхностям помимо силы трения обусловленна еще и в большей степени и давлением на эти поверхности, чем больше площадь тем ниже давление.
Купил на зиму) Continintal conti ice contact 235/55/17. Обошлись в 8200 за бублик Попробуем новинку. Ранбше всю жизнь я и жена ездили на Michelin x-ice north xin2. Резина была супер, для моих 90% за городом, за пару зим ни одного заноса. Уверенность на дороге)