Кто какие диски и зимние шины использует?

Тема в разделе "A7", создана пользователем roytman, 5 сен 2011.

  1. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    тоже взял такие-же конти, а диски А35, они по параметрам ближе к тому что ауде рекомендует.

    только переобуваться рановато, сегодня ехал было +12 тепла, а минус только на след неделе обещают, да и то по ночам.
     
  2. ivan77

    ivan77 Новичок

    4 окт 2008
    12
    хм, в голове возник еще один вопрос: а 235, в свою очередь, не узковато ли для 3.0 TFSI ?
    Посмотрел - с мощным двигателем всегда идет 255 с завода... а то у нас же 50% зимы - асфальт все же...
     
  3. Вась-Вась

    Вась-Вась Новичок

    1 окт 2011
    6
    A7 3.0 10г.
    Пардон.Чем меньше число вылета,тем шире колея.:)
     
  4. ivan77

    ivan77 Новичок

    4 окт 2008
    12
    так 255 - ширина профиля резины - чем больше - тем шире - соответственно чем шире тем в меньшей степени способны закопаться/зацепиться за снег - сорри за чайниковскую логику или в чем я не прав )))) и соответственно летом - чем шире тем лучше сцепление с асфальтом - так же вроде должно быть?
     
  5. Вась-Вась

    Вась-Вась Новичок

    1 окт 2011
    6
    A7 3.0 10г.
    235 для зимы нормально,но и 255 то-же хорошо.235-е чуть лучше будут вгрызаться в снег,а на асфальте разницы не почувствуешь,т.к. зимой асфальт покрыт тонким слоем "льда-снега-воды",а это смазка...))на 235 расход поменьше,но ты этого,на 3.0,не почувствуешь...)).А вот "видон" на 255,это ты почувствуешь....:))
     
  6. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Резина зимняя идет уже чем летняя! Это связано с площадью пятна контакта.Чем резина уже тем лучше у неё сцепка с поверхностью так как давление на меньшую площадь больше чем когда резина широкая.А вот летом широкая резина идет не для сцепки а для более естойчивого поведения машины по принципу большей площади опоры.
     
  7. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    помоему законы физики что летом что зимой одинаковы, узкая резина для зимы лишь для того чтобы легче было продавить/раздвинуть снег, кашу, жыжу и добраться до асфальта или другой твердой поверхности или поверхности на которой смогут зацепиться шипы (лед). Именно поэтому боевая раллийная резина очень узкая, ибо ее работа заключается не в площади контакта, а в работе шипов.
     
  8. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Дак поэтому она и узкая) Что сцепление лучше.даже хоть без шипов.
     
  9. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    лучше ? это с чего вдруг ? :hi::confused: а чего же тогда калесы делают все шире и шире ? для того чтобы сцепление ухудшалось ? :thumbup:
     
  10. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Шире не для СЦЕПЛЕНИЯ! А для устойчивости! Большая площадь опоры! поэтому у многих машин скоростных широкая колея и широкие колеса.Такую машину в повороте трудней опрокинуть.Вот зачем это!А не для сцепления.
     
  11. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Посмотри на все новые Х5 какие у них стоят колеса! Какой они ширины.особенно когда поедешь за ним сзади. думаешь ему не хватало сцепления????НЕТ! это для того сделано потому что у Х5 высокая точка центра тяжести и короткая база!а так как X5 позицианируется как якобы спортивный автомобиль то для устойивости и ставят такие колеса еще и задние ставят под углом как на машинах гоночных.Чтоб в поворотах упиралась в асфальт.вот.
     
  12. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    наблюдал зимой как x6 плавает по дороге... меня это удивило очень, учитывая что а7 ниразу не снесло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Может газу давали сильно?))))) Я думаю плавает из за того что зимнюю резину выбрали такого же размера как летнюю.
     
  14. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Плавал то кстати еще может из за особенности полного привода.А может владелец X6 отключил нажав на кнопку все системы стабилизации вот и поплыл)Решил подрифтовать))))
     
  15. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    #115 АлексПитер, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    прости конечно, но у тебя в голове каша :nod:

    причем тут устойчивость, центр тяжести х5 и длина базы ? кстати с чего вдруг у х5 база стала короткой ? давно ли ? помоему у х5 база совсем не короткая. И даже подлинее чем у А7.

    а по существу чем больше площадь контакта, тем выше силы трения и тем лучше сцепление ! я школу заканчивал более четверти века тому, но такие азы как-то еще помню. В противном случае мой снегоход бы имел не гусеницу как можно шире и длинее, а узкую салазку как можно короче и уже.

    то, что широкими шинами убивают сразу двух зайцев улучшают сцепление и устойчивость, это очевидно и понятно.
     
  16. ivan77

    ivan77 Новичок

    4 окт 2008
    12
    мне кажется что летом и по асфальту - чем шире тем лучше сцепление с дорогой
    соответвенно если летом по песку захочешь ездить или аналогично зимой по снегу - будет тем лучше чем уже.
    блин - в дестве же на великах разных катались - был такой - кама - с широкой резиной - на нем по песку хрен проедешь. а были человеческие обычные - на них - тока в путь ))

    вопрос в другом - не могу найти диски на которые можно поставить резину шириной 235 ((( по крайней мере в аудишном каталоге есть одни но для них резины ни хрена нет
     
  17. ivan77

    ivan77 Новичок

    4 окт 2008
    12
    или с великами было все как раз наоборот? )) кто помнит дество? ))
     
  18. ivan77

    ivan77 Новичок

    4 окт 2008
    12
    короче думаю что лучший вариант для наших зим 235/55 r17 самые уродливые диски но самое будет то )))
     
  19. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    там диаметр колес отличался раза в 2, если мы про каму и украину, которые из советского детства.

    а езда по песку, снегу, болоту и другим подобным не твердым поверхностям помимо силы трения обусловленна еще и в большей степени и давлением на эти поверхности, чем больше площадь тем ниже давление.
     
  20. Нобель

    Нобель Участник форума

    4 фев 2011
    227
    А7 3,0 tfsi
    Купил на зиму)
    Continintal conti ice contact 235/55/17. Обошлись в 8200 за бублик

    Попробуем новинку. Ранбше всю жизнь я и жена ездили на Michelin x-ice north xin2. Резина была супер, для моих 90% за городом, за пару зим ни одного заноса. Уверенность на дороге)