Поменял сегодня на зимнюю шипованую резину 255/40 R19 Nokian Haakkapeliitaaaa 7 (черт, не выговорить название). Диски -родные. Шумность пока не ощутил, да и не такой привередливый я, как некоторые. Вообще, я не очень понимаю наличие двух комплектов дисков, т.к. авто покупается на 3-4 года, то доп.затраты, как-то: upgrade MMI за 200 тыщ, или покупка еще одного комплекта дисков за 100 тыщ - это подарок следующему владельцу. ИМХО. Последние лет 10 езжу зимой только на шипах (кстати, все знакомые тоже), хотя в целом маршруты пролегают по городу или МКАД. За три года как раз шипам и приходит конец. Но считаю, из-за нашего климата, а также всяких аномалий типа ледяного дождя и пр. за зиму 5-10 дней выпадает, когда без шипов ну совсем никак, даже по городу. Тем более, что разницы в цене практически нет.
очень лень заниматься перевозками в салоне колес туда сюда, стояниями в очередях на шиномонтажи когда будет пора менять, а менять сильно заранее опять же убивать резину. а так замерзло, снег выпал, водитель за полчаса все перекинул и нет проблем. ну а машины не все так долго держат, некоторые меняют в 2 раза чаще
Все бы красиво было, если бы не нужно было балансировать... Сегодня купил в 13:00, а в 15:00 уже катил на новых колесах, может и повезло. Но в целом у нас круглосуточные шиномонтажи и многие по предварительной записи, так что или ночью или через пару дней...
ну вот и пришла пора менять летние на зимние, ввиду убийства резинки одной насмерть в колдобине, что не порадовало: 1. система контроля давления - полное гавно, пару раз в месяц орет проверь все шины, проверяешь все в норме, выставляешь и ездишь до следующего раза, а тут колесо в ноль мгновенно система МОЛЧИТ, вобще никак не среагировала, поставил запаску ей тоже пофигу, как будто все в норме. Вобщем барахло бесполезное. 2. тот кто продумывал эргономику багажника натуральный болван, неудобно ВСЁ, т.е. просто всё, с самого начала и до самого конца. Полка которая закрывает запаску никак не фиксируется в верхнем положении, места сгибов полки изза ткани пружинят и норовят сложиться обратно на место, поэтому надо одной рукой держать полку, а другой откручивать вертушку, доставать колесо, доставать секретку, херовинку для вытаскивания колпачков, домкрат, балонник вобщем все только одной рукой, в темноте это особенно удобно, чтобы получить свет в нише надо полку держать очень далеко в глубь багажника, тогда подсветка багажника туда светит, но приходится ногами упираться в бампер, если машина грязная это особенно приятно. Всё что необходимо из вышеперечисленного расположено крайне удобно, под запаской, поэтому чтобы достать, надо сперва вытащить запаску целиком из машины ! если бы еще и дождь был, это был бы верх цинизма со стороны природы и ауди. 3. типоразмер резины как всегда уникальный, резина такая продается, но в нужном размере пока не нашел, в ауди сказали 31450 рублей за 1 покрышку 255/45-18 ! поставка от месяца ! в каком-то лабазе нашел за 17500, при этом распространенных размеров типа 255/40 стоит уже десятку. от такие грустные истории журнал раскажет наш.
в этом размере много чего есть ! вот только ауди поставила зачем то Goodyear EfficientGrip которых почему-то в этом размере практически нет.
Вчера переобулся в Контик айс контакт новый. Был в шоке, что во всем Кунцево нет этой резины!!! Поехал в МВО, купил и переобулся там же... Чт сказать, после лета скучно конечно на шипах))). Но что делать.... Но по снежку объедем усех как всегда
При выборе дисков для зимы, всегда беру максимально закрытые либо с большим колличесвом спиц, чтоб не забивало грязью.
Реплику покупать не надо она хреноватая! бывали случаи трескались в движении, сказал мне один товарищ. Покупать надо ориганал, они проверены на машине в тестах и так далее... В чём то доля правды есть.... но всё таки . Кто что думает??? -господа!
Оригинальные диски использовались летом, зимой реплику. Вывод: реплика сохранила лучший внешний вид. Разница в цене 19 радиуса и того, и того в 100 тыс. руб.