Истерить не надо, если Вы сами можете определить свечи, значит Вы наверное "профи", я не обслуживаю свои машины там, где есть мастера которые готовы все застрать!!!! как вы выражаетесь, если я вас правильно понял, просто есть практика, что свечи положено менять на 30 000 км, а если вы сами проверяете годность свечей, то можно сказать о вашей квалификации, как мастера по двигателям, снимите на данных свечах (60 000) логи, замерьте зазор, вы же знаете как определить хорошие свечи, и посмотрите что у вас выдает ваш двигатель. Зачем сразу клеймить людей с форума, у которых половина форума обслуживается и для которых данные люди являются авторитетом, не важен бренд, важен красный налет на свечах после лукойла и этот налет никто не отменял, у вас какое место работы, не лукойл случайно. призывать я никого не собираюсь байкотировать ту или иную АЗС, но и так безграмотно и безответственно относится к своему авто человеку, тоже не буду стоять в стороне, сколько людей читают данный форум, которые просто видят и следуют данным постам, зачем их вводить в заблуждение? а потом на авто ru есть объявление, машина в идеальном состоянии, только 98 и замена масла каждые 6500, только это далеко от реальности!!!!!!!!!!!!!!!! Простите если 6500 для вас показалось слишком частой заменой масла, бензин то на лукойле и в принципе в нашей стране идеальный, зачем каждые 6500 для турбо, нужно положенные 15000 и кастрелю лить и машина будет в идеале )) Простите если грубо, просто удивляют люди, которые так реагируют на мнения других в форуме, особенно те которые считают что они спецыыыы!
ваше "кто то что то сказал" тоже совсем не доказательство чего либо . и налет этот мифический сами то видели или тоже только по "рассказам" , свечи после лукойла абсолютно нормального светло-светло бежевого цвета и без прогаров , наростов налета и уж никак не в красноту . вы обвиняете меня в том что я как то не так отреагировал на "мнение других" , но мнения от вас я никакого не прочел кроме опять же "кто то рассказывал..." , даже не написали про то какие же заправки предпочитаете вы и ваши "мастера" , не удивлюсь если это ВР про которые я тоже наслушался мнений нехороших от людей связанных с ремонтами моторов , катализаторов ! но я не стал писать это как опровержение кому либо кто хвалит те же ВР , но как раз вы то так и сделали - видимо уважение к мнению других . причем повторяю к мнению основанному не на "кто то сказал..." , а на своем опыте и опыте знакомых за последние 5 лет да на добром десятке авто многие из которых с турбо двигателями ВАГа и даже пара была с превередливыми старыми FSI ( кто знает тот понимает ) .
Менял первый раз свечи при пробеге 90000 км, по регламенту (указано в сервисной книжке). Снятые - в норме. После замены изменений в работе мотора не заметил. Заправляюсь 75% на Shell обычным 95-м, 20% в Европе, 5% - остальное.
При чем здесь кто что- то сказал, есть реальные специалисты, которые давно проверены, которые не раскручивают на замену расходников, к которым со своими машинами обращаются половина форума, если мнения таких людей это не о чем, то продолжать дальше перетирать одно и тоже бесполезно, нравится вам лукойл, да ради бога, это же ваша машина, просто вы так яростно его продвигаете, вот и реакция появляется! Светло бежевые свечи - это на каком пробеге? Даже интересно стало что касается меня, то заправлюсь на ТНК и Роснефти, иногда Газпром но редко, объективно судить о работе двигателя можно только после снятия информации с двигателя, а тактильные ощущения это все лирика!
Нет, в ОД эти специалисты не работают, могу в личку дать координаты тех кто обслуживает турбированные как положено!
свечи были идеальными и выглядели как я и описал при пробеге в 62+ тыс. км. , на другом авто менял после 50 тыс. пробега на лукойле - то же самое . знакомые меняли на своих авто которые заправляли 90-95% на лукойле и говорят тоже самое . и это уже множественный личный опыт за несколько последних лет . лукойл не пиарю , а говорю как есть и про себя , а не "кто то сказал" . а вот вы то как раз придираетесь - то мнения чужие не уважаю , то пиар теперь . все , дискуссию заканчиваем - пустое . лучше поздравлю с удачным приобретением по супер цене , без иронии , от души !
на старой 200ке едил на 92 было все ок,залил както 95 бумал продую двигун.до дома еле доехал турба даже не нагнетала.слил все к черту ,залил92 на роснефть полет норальный. больше не экспериментировал.когда продавал новому хозяину сказал про это.он92 так и льет,хотя тоже надо98.
Кстати на прежнем суперб 1,8 Т, лил 92-ой, вопросов не было. Завод рекомендовал 95 и выше. Вот как-то так.
Исключительно Лукойл 95 экто который, люблю поднажать, качеством доволен. Скоро в Смоленске BP открывается, хочу попробывать, интересно почувствую ли разницу.
У меня знакомый в новую Короллу льёт исключительно BP Ultimate 95-й и уверен, что ему этот ультимэйт из англии возят Чудес не бывает, самые лучшие НПЗ у Лукойла, это факт, бензин и солярка соответственно тоже, ну а кто думает иначе, что ж, Вас не переубедить
Сегодня прочитал статью по поводу бензина и его качества. Советую почитать. Думаю, что после прочтения каждый легко определится какой ему бензин лить в своего коня! http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Зачем спорить,какой бензин лучше?Каждый сам выбирает между ценой и качеством.Но из личных наблюдений пришел к выводу,что моя"селедка"на 92-м разгоняется до180км/ч,а на 95-м почти 190.Разница по цене на один рубль за литр.А вот отличие по расходу незначительное. И вобще,после того как столько денег пришлось отвалить за ремонт инжектора,постоянно вспоминаются слова автослесаря:"На бензине не экономь!"