Лично я за всеми руками и ногами. Мне не в лом покопаться в своей машине самому. При этом я точно буду знать, что я делал и как. А сейчас на каждом втором сервисе - тупой Киргиз - который и по русски знает только два слова - спасибо и касса там. Хорошая идея. Вопросов правда масса про инструмент и так далее. Но думаю и это можно решить.
А меня больше интересует вопрос, кто каким образом пришёл к своему бизнесУ ? ведь в небольших объёмах, нужно в нем разбираться хорошо. вариантом для меня не так много. либо раньше работал на дядю, всё узнал и занялся этим, либо кто-то из знакомых помог. Самому перепрофилироваться наверно очень тяжело. Нужно же знать большинство нюансов своего дела. каким образом к этому можно прийти ? ) ведь не сядешь на крыльце с пивком и мыслями .. буду я заниматься очистными сооружениями. почему именно это?
судя по видео можно посчитать хоть что-то) 200р час, 2 подъёмника 200 * 24 * 2 = 9600 - максимум в сутки 100% загрузка 9600 * 30 = 288000 - максимум в месяц 100% загрузка сразу можно поделить пополам т.к. с учётом загрузки и погрешности на приём передачу машины, + в определенные часы надо сделать скидку небольшую чтобы разгрузить поток в пиковое время. получаем 288000 / 2 = 144000 вычтем аренду, уборку, коммуналку 144000 - (30000+5000+5000) = 104000 поломанные инструменты + украденные(уж извините но народ у нас такой, потихоньку по маленьку выносить будут) = 2000 в месяц 104000-2000 Зарплата 2 сотрудника разбирающихся в авто они же администраторы. не знаю сколько они будут получать. пусть по 30000 итог 102000-60000 = 42000 понятно что можно минимизировать многие пункты. такие как аренда, З/П сотрудникам, уборка обслуживание. такое место будет пользоваться спросом у бамбил У людей желающих съэкономить. Просто любителей покопаться в своей машине будет меньшинство, хотя не спорю такие есть. Представьте с каким контингентом вам предстоит работать!
Бомбила вообще чинить не будет. Проще купить другое авто. Если люди экономят на автосервисах,то платить 200р в час за подьёмник тем более не будут. Этот вариант либо для иногородних,либо как крайний вариант,когда срочно нужна машина и все и всё везде занято....
каким образом к этому можно прийти ? ) ведь не сядешь на крыльце с пивком и мыслями .. буду я заниматься очистными сооружениями. почему именно это?[/QUOTE] Родственник этим долго занимался только на дядю,я тоже заинтересовался,ну так все и началось. Спрос!
Поставка радиоэлектронных компонентов из за бугра от более чем 500 производителей. Склад измерительных приборов...
Ну я как вижу. Два подьемника конечно мало. Но такой сервис надо ставить как составляющую бизнеса. Рядом с таким сервисом надо иметь магазин запчастей и всяких эксплуатационных жидкостей. Лампы, антифриз, тормозная и масло дают приличную прибыль. Так- же имея в штате специалиста с диагностическим оборудованием и беря в три раза меньше чем ОД - ты будешь иметь приличный чек по месяцу. Если еще иметь шинный сервис, хранение резины и не большое кафе))))))) то миллион на карман легко.... Мой брат отработал в Рольфе 4 года диагностом. Потом покинул Рольф - открыл свой бизнес по диагностике и дооснащению авто любой марки. Все выписывает в Азии по ебей)))) работы нет только тогда - когда нет сил работать и хочется очень спать.... И я мыл сам Ку7 свой в Германии при плюс 7 градусах. Мне понравилось.
Пробивной ты!!! Мне нравится такой подход. Как я начинал кованый бизнес,разработал идею с нуля,занял денег и в 19 лет стартанул. Это кратко)
ну вот интересует как в 19 лет-то именно это пришло в голову. Наверняка что-то, где-то делалось, кто-то подсказал или принимал участие в этом. Или на труду понравилось этим заниматься и осенило вдруг) сомневаюсь что был проведен анализ рынка на востребованные услуги и заключен вывод, что именно это нужно. я вот не случайно мойкой занялся. По большей части, потому что были знакомые знакомых, хорошо стартовавшие, и показавшие что к чему. а вообще я бы ещё встречу организовал, взаимовыгодного обмена опытом. потому что пока ещё не нашел своё призвание, мойка это скорей необходимость.
думаю миллион на таком не заработать, т.к. повторюсь, что покупаться будет всё самое дешевое(из-за контингента подобного места), диагностироваться будет по минимуму, хотя сама идея небольшого центра, а не точечного подъёмника, - лучше. а как мы знаем, если всё самое дешевое, то заработать можно только оборотом. И если рассуждать уже о лучшем комплексе, то речь будет идти о других вложениях, а это другая тема, т.к. основная идея данного стартапа - его дешевизна. Думая когда Вы мыли свой Ку7 в Германии, от него куски грязи не отлетали, как после московских дорог) и помыли Вы его с разводами) если вообще сушили машину замшей.. когда бываю в Европе, всегда обращаю внимание на машины и мойки, был не во многих странах правда, но видел машины, которые месяцами не мылись. В Москве машина даже в хорошую погоду становится грязной за считанные дни. Постоянно появляются пятна, которые не отмываются так просто.
а интересно, как щас в этом направлении? имеется ввиду работа перекупщиком тут, и услуги перегонщика оттуда?
всё зависит от того,кого какой заработок устраивает. То что мне например за счастье- комуто пара фишек в казино.