Ну в ПЭК что на верхнем, что на Юге на города, телки зачет...но время тратишь не меренно. В возовозе, девок нет....
Кстати, похоже рынок и конкуренция сильно меняются. Когда только начинал обращаться - вроде только DHL были. Потом ЖДЭ были очень серьезные(недорогие и качественные). Ну далее Автотрейдинг начал двигать ЖДЭ. Потом пришли ДЛ и подвинули все, потом ДПД(ну тогда они очень дорогие были), потом вроде уже при насыщенном рынке пришли ПЭК - я у них первый клиент был, который сам груз привез отправлять, подарили ручек-зажигалок)))) И уже при вроде бы занятом рынке неплохо они раскрутились. Сейчас может изменилось что. Ну тут повторюсь - сильно от региона зависит. Когда многим клиентом грузы отправлял - каждый просил отправить именно таким-то перевозчиком, потому как по разному они косячат в разных городах
Как юр. лицо я бы не стал работать с конторой, которая имеет большую географию и специализацию.. =) если конечно был бы выбор. ДХЛ как-то вообще в стороне. Я про них вообще не слышу. Видимо, потому что не на том уровне работаю. С точки зрения работы битуби - с ДПД никаких проблем не было, кроме того, что их система мониторинга частенько не актуализирована. По факту груз у нас на терминале, а они рапортуют, что всё забрали.)) По поводу того, что под определённое направление выбирают определённого перевоза - есть такое. Но тут ещё несколько факторов важны - это возможность отправки грузов день в день; и возвратная логистика/возврат документов. У "Шенкера", например, с этим проблемы, на сколько я знаю. Ну и отклик на претензию клиента. Раньше те же ДЛ, даже если сами груз потеряли, а потом нашли - требовали оплаты счёта за обратную доставку. Я уже молчу за возмещение возможных штрафных санкций от Грузополучателя за срыв поставки.
Ну у ДХЛ, если ничего не изменилось, просто иное ориентирование. Достаточно посмотреть на их офис (у нас, например). Это, как я вижу, перевозчики документов и т.п. с высоким качеством и адскими ценами. Про другие направления не в курсе. У ДПД был большой плюс работы с РБ, в то время как другие туда не доставляли. В остальном ценники отличались от других нифига не их пользу )) ПЭК и ДЛ - весьма бюджетно и более-менее качественно. З.Ы. Ну и да, я сужу по своему региону - он небольшой и ни в какое сравнение не встанет с направлениями Москва, Питер, Подмосковье и т.п. За Уралом, подозреваю, тоже своя специфика, сильно от нас отличающаяся.
мне как то ДПД 48 т.р. насчитали за доставку из гуанжоу(образец продукции весом 300 грамм и размером 10*10*5 см)....курс тогда был 35...мнеб так жить...
Мы исключительно по РБ с ними работали, потому как альтернативы не было- вести самим за 700 км посылку весом несколько килограмм было в любом случае трудозатратней и дороже.
Кстати, конкретно по Китаю была замечательная контора, в Климовске если память не изменяет. Сроки там были не очень, зато вот ценник просто сказочный. Как они протаскивали то, что нам надо и потом нам тут продавали - я ХЗ, но экономия (если заниматься самостоятельно) просто аховая. Ну они, правда, регулярно меняли юр.лица)))))
поржал я тоже могу дать оценку только по работе юр-юр. Как там обстоят дела с качеством работы по перевозке грузов для физ. лиц - не мониторил.
Мы и ввозили для юр.лиц. Смысл в том, что мы скидывали то, что нам нужно там, а затем покупали у них тут. Естественно, делали предоплату, чтобы они могли купить для нас там. Скрытый смысл заключался в стоимости растаможки ))) Короче у них все сильно интересно было )) Попробую найти, но дело было года 4 назад, наверняка искать теперь надо их на месте )))) Место может вспомнить получится)
На постоянной основе. Заказы нужны для строительной фирмы, конкретнее нужны строительные материалы в больших объемах. Забыл уточнить, что заказы скорее всего будут делаться в Китае, в таком случае, как мы уже поняли наверное будет выгоднее транспортировка по ЖД.
Кстати тут начал отправлять БАЙКАЛ сервисом...страноватая контора, но развитая сеть филиалов и невысокие цены...отправили за 2 недели 30 отправлений...пока эксцесов не было....тьфу-тьфу...
Меня тоже беспокоил этот вопрос) Ответ я получил - используйте импортное сырье (бельгийское например), тогда будет и плотность и вкус, а главное градус!) А сумма порядочная по послевоенному курсу) Но в целом проект выходит в 10 млн, мощность 1000 л/сутки
А себестоимость какова будет...просто КМК бум разливухи прошел уже...в этот рынок надо было лет 10 назад заходить.