Ну конечно бред, я сегодня про такое в первые вычитал в этой теме.. Про Кастрол скажу свое ИМХО... Работал в сервисе у ОД (Не слесарем) и видел, как приходили машины на дефиктовку мотора катающиеся на масле (Кастрол) и внутри был "теплый шоколад" аля солидола... И после тех времен, я сделал вывод для себя, что на Кастроле мои машины ездить не будут
Особо много жалоб было на магнатэк. С тех пор кастрюль не любят. Но я ещё никого не знаю, кто бы меняя масло раз в 5-7 тыс, к сотне менял движок. Но катрол мне и самому не нравится, и движку не нравится (тот что LL 5w30). Я за мобил, хотя говорят что это лукойл
ХЗ... Лью оригинал. В старую машину А6 98г.в. лил Кастрол 5W40. Отмечу, масло быстро темнеет, хотя специалисты говорят, что это не оказатель того, что масло потеряло свойства. Живу на севере, машина хранится на улице, Webasto, масло ни разу не замерзало))
Дать, у Вас вообще дилезь, это холодный по определению двигатель, может лить хоть лукойл. Основная проблема кастрола - то что он в кашу превращается при перегревах. Перегрев у бмв моторов в пробках оч частое явление, вернее скорее даже норма, так настроено охлаждение мотора. В интернете есть сайт, где все разжовано. Готовы читать неск. дней?) там тесты с картинками есть
Чесно, не могу понять разницы в маслах. Лил motul (сейчас залито 5W30 | 504/507),кастрол, мобил...Машина едет, мотор работает как же, единственное но, кастрол быстро темнеет.
разница в том что на стоковом (оригинальном масле ) у меня на Субе спек Б провернуло вкладыши(((( Но Мотуле такого не было ни разу( маслянного голодания...
Ну это из разряда -У меня мол была тайота 95 года, и ничего кроме масла и фильтров не менял, а купил бмв и понеслось...
ДА ну брось! при чем тут тойота??? Вопрос про масло! кто лили Мотуль? какие отзывыв и стоит ли лить мотуль если мотор раскручивается больше чем 3000 оборотов..
Так. Сейчас они придумали масло в серой банке, на ней вроде даже написано, зимнее)))) цирк мля. Есть возможность брать на халяву это масло диллерское, но лью мотюль, ну его нах.