После покупки аудюхи покатался на масле, которое было залито при старом хозяине. Залито было оригинал, так как машинка обслуживалась у офицалов. После того как загорелась желтая масленка, не стал мудрить с доливкой, прочитав форум решил остановиться на Motul x-cess 8100 5w40. Откатал 10 тыс, полет отличный, движок работает как часы, без троений и что было сразу заметно намного тише, чем на старом масле! В +35 машинка шпилила как надо) Ну, а мороз пока проверить особо не удалось, в Москве нынче тропический климат)) Но для себе решил что теперь только Motul! PS За 10 тыс сожрала 1,5 литра
150 грамм очень и очень неплохо!! Да. Так же, перечитав форум решил только Мотюль и именно то, что Вы назвали.
Да, после рекомендуемого одшниками кастрола - мотюль сильно отличается. Угара нет, расход уменьшился. Учитывая, что из-за кастрола я попал на 2000$ - мотюль просто прелесть..))
а арал льет кто нить в движок такой ? достается арал по цене мобила, а мне после ремонта движки не хочется сразу мотюль лить, в целях промывки на пару тыщь км думаю залить чего попроще... скажите свое веское слово кто-нить ?
4й год использую арал, вроде все ок сколько жрет - не знаю, но у меня пробеги маленькие, меняю раз в год, вроде уровень на месте всегда.
Двигатель другой, да. Зато впечатление о масле хорошее. К слову скажу что не знаю вообще никого из моих знакомых, кто пользовался бы этим маслом. В городе моем в наличии нет вообще, под заказ. С этой точки хоть какое то, да впечатление от реального использования масла этой марки.
Перед 4F была В-4 с мотором АВК. Мотор ходил только на Mobil 5W50 Rally Formula. 5 ет отъездил без гемора. Менял через 7-8000 пробега. Расход был 0. Но Mobil мне привозили на прямую из Финляндии, а не местный Лохойл. Продал бочку, купил А6. Машина обслуживалась у дилера АЦМ. Если верить сервисной книжке, то до 100 000 пробега лили Mobil 0W40. После 100 000 лили кастрюлю 5W30. Я её взял с пробегом 140 000. Залил Mobil 5W50. Мотор работал нормально. Наступило т/о по замене масла, и меня насторожил внешний вид внутренней части маслозаливной крышки. Всё было в зольном нагаре . Сам почти 20 лет работаю с автозапчастями, вроде имею преставление о том - о сём. Коллеги по работе предложили перейти на масло Comma Syner G 5W40. Накатал на нём порядка 30 000 (масло так же меняю через 7000 - 8000 пробега). Крышка отмылась от зольных отложений, и видно теперь каталожный номер. На днях менял ГРМ. Вскрыли клапанные крышки - и там приятная чистота. Пробег на данный момент - 182 000.Так что марка Mobil для меня в прошлом.
Кастрол - есть убийца двигателей и средство заработка ОДшников. По крайней мере тот, который продают у нас.
Возможно мобил контрофактный,было такое на с5 2.4,заменил на другого производителя,расход вообще практически пропал.