меняют ГРМ, сгонял посмотреть, что под клапанными крышками (первый раз их вскрывают). Все чисто, отложений нет. Лью Мобил1 формула ЕСП 5w-30, мой пробег 120к км, общий 261к км
даа Прочитал темку с начала и до конца, сделал вывод что всё же мотюль пока никто не ругал, и чаще на него переходят. Буду искать мотюль.
Так же лью Мобил1 формула ЕСП 5w-30. Прошлый хозяин на нем 50 тысяч накатал. Пробег 140 надеюсь честный. Мотор чистый, чутка золотой.
лил мотюл специфик 504-507 в BBJ, нареканий не возникло. счас залил мотюль x-cess 5/40, хавает малёхо...
Лил Кастрол лонг третий 5w30 c 507 допуском, но с последней заменой и бельгийской партией масла (до этого всё время германия была) угарность масла возросла на 50% и с привычных 1,5-2 литра на 10000 км расход стал 3,0-3,5. Перешел на ЕСП формулу и расход вернулся на круги своя (1,5-2). Главное мобил не палёный купить. Сам работаю в автосервисе по замене масла и в последнее время левака всё больше и больше((( А еще у нас клиенты хвалят шелл ультра экстра. Это который 5w30 c 507 для сажевиков.
А кто-нибудь льет масла с бОльшей вязкостью или минералку? Где вообще посмотреть оригинальный допуск на авто 2004 года? Мурзилка оригинальная где-то дома валяется, искать надо.
BARDAHL 36163 5W40 XTC SN/CF 5L (синт. моторное масло) И присадка: BARDAHL 2007B FULL METAL Противоизносная присадка в моторное масло 0,4л BARDAHL Посмотрите видос в интернете интересный, расход 1литр на 10000км Пробег 300000 с небольшим.
Я лью немецкое масло уже лет 7, неизвестное в широких кругах. В москве в 1 месте только продаётся. Подделок нет, дешевое, нормальное, 5w30, сертификаты есть, подходит по спецификациям. И по дороге на работу))
Надо искать у себя, тут люди не дурнее тебя, не будут ради тебя шевелиться. На@рен ты им нужен такой хитрожопый?