Всем доброго времени. Так как ни кто кроме меня не использует ликви молли Top Tec 4100 5W-40 то и я хотел бы залить в двигатель чтото другое. Вопрос в том что лить? Из выше написанного склоняюсь к Mobil 1 ESP Formula 5W-30 но есть вопрос как отреагирует двигатель (180тыс.пробег) на снижение вязкости масла. Сейчас вышел расход 2литра на 14 т. км
Однозначно Motul либо Liqui Moly Если мотуль то X-Cess 5W30 (либо 504 Specific - но намного дороже и смонительны его моющая способность) + каждую 3 - 4 замену лью Motul X-Clean 5W30 итог - мотор внутри идеально чист, никаких сгустков нигде нет, метал везде чисть с легким желтоватым оттенком (а не черный как например на кастроле) Также как вариант Liqui Moly TopTec 4200 LL-504 (както так) Но по поводу 504 - не стоит больше 10 т.км. затягивать с заменой несмотря на рекомендации (15т.км.), т.к. в масле за это время скапливаеться уж слишком много говна
Насчет ауди не скажу, а вот на Mobil ESP 5W30 у меня на мерседесе с двиг 271 - расход масла также был приличный
X-Cess бывает только 5W40. Лью его уже во вторую Ауди. Нареканий нет А вот X-Clean бывает как 5W30 так и 5W40 так какой для профилактики лить?
Ну вообще BBJ под вязкость 5W30 расчитан... Ну вообще логика такая: X-Cess - с более стойкой пленкой и как следствие меньший износ X-Clean - с более лучшими моющими показателями (ездил на ней 2 года и двигун буквально блестел внутри) Specific 504 - редкая штука, расчитан на более долгий интервал так как долбше не теряет сових свойств... однако его моющая способность пониже будет.... Я достаточно долгое время чередовал 504 + X-Clean, когда обслуживал мотор, все резиночки, уплотнительне кольца и прокладки были как новые, не задубели и не потрескались, резинки были упругими. Тогда как на других моторах я видел задубевшие резинки, теряют эластичность... мне кажется что дело именно в правильном допуске масла У X-Clean есть интересная особенность если масло просрочено и долго храниться то на дне канистры масла (и даже двигателя! по щупу видно!) остается желтые сгустки масла... выгялдет достаточно настораживающе, однако пару раз такое масло заливал - и все хорошо и чистенько под клапанными крышками А вот что я никогда не куплю так это кастрол... После увиденного на Таурегах и БМВ которые до этого обслуживались только у официалов - аж дрожь пробирает. А еще хочется врезать тем кто составлял рекомендации по интервалу замены у официалов... Двигатели были в говно засранны какой то непонятной густой черной субстанцией
Да. Тоже видел эти фотографии.. действительно жуть! Тема в бмв-клубе про выбор масла была. Интересно, я один мобил 5w50 лью? (рекомендация сервиса, после смены маслонасоса) Пробег около 250.
Тема конечно баян.. Но все же.. Кто с Кастрола на Мобил перешел? Поделись.. Разница ощутима? Или это все реклама с разных сторон?
Нашел в гараже баклашку 4-х литровую масла, которую лил в новую ВАЗ-21065 в 1998 году, ESSO Ultron, допуск VAG 503 505 уже тогда была тяга к хорошему маслу
У меня жуткое подозрение, что нам в одном и том же сервисе втюхали его? Он не на брянской находится? или сам выбрал по каким-то причинам? Я переходил, когда у бимера кончилось гарантийное обслуживание. Разница была, но не огромна. Зато видел многочисленные фотографии последствия применения кастрюли - что и послужило поводом смены. На бмв-форумах старожилы в курсе проблемы. Возможно, имеет факт многочисленной подделки.